Приложи больше усилий.
Тоже оба не хотят складываться, хотя правое осенью при ремонте складывалось неоднократно.
Сегодня разобрал левое, ессно сломались оба нижних маленьких болтика((, долго поливал WD, но пока все тщетно.
Заложил вокруг механизма сильно промасленные тряпочки, пусть отмокает, может зеркало все-таки сложится само прежде, чем я его сломаю))
Проехал меж двух грузовиков... сложились оба... и так легко!
у меня тоже не складываются. будем отмачивать..
после проливки WD 40 левого зеркала, разработки и складывания, появился немаленький люфт. на скорости от 90 км/ч сдвигается в сторону складывания и регулировки самого зеркала уже не хватает для нормального обзора. очень неудобно . зря трогал
в правом люфта нет, складывается отлично
В более дорогих моделях Фольксвагена на месте складки наклеена ткань похожая на бархат.У кого люфтит советую наклеить и свист тоже уберет на скорости.
Последний раз редактировалось андрей львов; 16.05.2016 в 15:16.
Дошли руки до восстановления крепления зеркала - черная изолента оказалась не только эстетически спорной, но и ненадежной в жару. Поскольку пластиковый корпус и электропривод остались целыми, покупать новое не хотелось.
Разборка показала, что зеркало родное и отломался "палец" основания, на который надевается подвижная часть зеркала и фиксируется пружина.
После продолжительного консилиума с механиками было принято решение фрезой расширить отверстие на месте "пальца" и в него вставить выточенный в токарке заменитель (эскиз прилагается). Дюрали не нашлось, поэтому сталь. Пружина фиксируется шайбой и гайкой. Для сборки сжимал пружину тисками и связывал полипропиленовым шпагатом - на фото видны лохмотья оного.
К сожалению, не сфотографировал элементы конструкции до сборки.
Результат - зеркало на ощупь вполне надежно, складывается даже мягче, чем до аварии. Время покажет, как сталь поведет себя в контакте с алюминием, в плане коррозии - надеюсь не катастрофично.