ЧЕГО ВЫ ТУТ ЗАМАЧИВАЕТЕСЬ?????? накатом так накатом)) по обстоятельствам!!!! но мое мнение хер с бензином!!!! на скорости лучше и уверенней! что бы не палить топливо пешком в магазин надо ходить!!!!!)))))иногда))
ЧЕГО ВЫ ТУТ ЗАМАЧИВАЕТЕСЬ?????? накатом так накатом)) по обстоятельствам!!!! но мое мнение хер с бензином!!!! на скорости лучше и уверенней! что бы не палить топливо пешком в магазин надо ходить!!!!!)))))иногда))
Коробке никакого вреда не будет, а накатом лучше передвигаться только по прямой...., вообще на каддике часто использую эту схему, если не охота тормоза палить, включаю нейтраль( или выжимаю сцепление) и скорость сама потихоньку снижается...Накат можно применять тока на сухом асфальте...
Многие тут уже знают, что я занимаюсь автоспортом - в автоспорте движение накатом не приемлемо, но это автоспорт, так скать отдельная тема. Но тем не менее...
Я еще и инструктор по контаварийной подготовке или экстремальному вождению, кому как больше нравится.
Так вот, на занятиях, я учу ездить только (всегда) на передаче, и вот почему:
1. Если передача выключена (не важно - это нейтраль или просто выжато сцепление), то в экстренной ситуации водитель НЕ сможет быстро воспользоваться ускорением (тягой). Сначала придется подумать, какую (оптимальную передачу) включить, и потом еще успеть ее безошибочно включить. Даже просто плавно отпустить сцепление в экстренной ситуации практически невозможно.
Если же автомобиль на передаче, то надо просто нажать газ.
2. При торможении, автомобиль на передаче, стабильнее. Менее склонен к вращению (заносу). Дело в том, что колеса (левые и правые) всегда работают в разных условиях. Одно едет по сухому, другое по мокрому, одно по чистому, другое по пыльному, одно сильнее изношено, другое меньше и так далее и так далее. Этот список может быть очень длинным. Автомобиль на торможении всегда стремится повернуть в сторону колеса, которое имеет лучшее сцепление с дорогой в данный момент.
Включенная передача заставляет работать дифференциал так, что если одно из колес заскользит и заблокируется, то на него начнет передаваться крутящий момент, что заставит его вращаться. Другими словами, дифференциал как бы выравнивает условия работы колес, делая автомобиль более устойчивым.
Вы скажете, есть АБС и ЕСП. Соглашусь, но это очень сложные механически-электрические системы. А чем сложнее система, тем больше шансов, что она откажет в самый нужный момент. Поэтому лучше подстраховаться простым и надежным способом.
3. Вакуумный усилитель тормозов работает только тогда, когда двигатель работает или даже просто проворачивается. Тормоза без вакуумника не откажут. Но педаль тормоза станет жесткой и упругой. И работать с ней точно и эффективно станет намного сложнее.
90% женщин, например, при заглушенном моторе, просто не могут нажать на тормоз на столько сильно, чтобы затормозить экстренно, сил не хватает.
4. Ну и последнее - это экономия.
1-я экономия - топливная. При сбросе газа, двигатель перестает расходовать топливо вплоть до момента, когда обороты снизятся до минимальных (холостых). При включении нейтрали, это происходит быстро, и дальше двигатель начинает потреблять топливо для поддержания своей работы. При движении на передаче, обороты падают в соответствии со скоростью движения (замедления) автомобиля - гораздо медленнее. И все это время топливо не расходуется.
2-я экономия - тормозная. Двигатель, на торможении, берет на себя часть нагрузки по снижению скорости. Т.е. если взять один и тот же автомобиль, на одной и той же скорости, то при торможении на передаче придется прикладывать к педали тормоза меньшее усилие, чтобы остановить автомобиль на таком же расстоянии. Соответственно тормозные колодки и диски (барабаны) будут изнашиваться меньше.
Кроме случая с экстренным торможением! Тут уже, все зависит только от степени сцепления шин с дорогой. Ну а этой ситуации см. пункт 1,2 и 3.
Вот как то так.
И ни чё азм не погорячился! Без мотора это не машина, а прицеп! Вот представьте - едите на нейтрали, вдруг кочка, дрыгатель поперхнется и заглохнет - ВСЕ! Компрессор не качает (воздух из тормозной система уходит - утечка, колодки сжимаются), ГУР не качает (жидкость остывает, замерзает, колеса провернуть невозможно), генератор не генерирует (АКБ разряжается, свет не светит, глаза не видят (на дороге то темно!!!)) - ВСЕ прицеп! Да есче не управляемый!!!Ни чё они ни продумали!!! Они же не знают что у нас кочки и дрыгатель может поперхнуться! А повышаются они (это ж ФИЗИКА!) от того что при движении потоком воздух сам нагнетается в дрыгатель: больше воды - больше колбасы!!!/больше воздуха - больше оборотов!!! А тут РАЗ, кочка, течение потока изменяется - поперхание, заглохание, все!!! Вышеизложенное и Смерть, а у неё коса, нет триммер (а как вы хотели - технологии! не только нам понимаешь! а как ей быть - рванули едрену бомбу, ей же одномоментно надо стока косануть!!!?), а ему пох пальмы у вас или трава!!! все скосит!!!
Последний раз редактировалось 081; 03.10.2012 в 04:25.
восновном верно, но
повышение холостых оборотов при не нулевой скорости во всех инжекторных двигателях прописано в программе ЭСУД (ветер тут не причем)
ну и аккумулятор так быстро не садится и давления в вакуумнике хватит на несколько нажатий на тормоз..
а так конечно лучше не испытывать судьбу и ездить на передаче.
К счастью у нас НЕТ воздушного компрессора,который обеспечивает работу тормозов у ГРУЗОВЫХ машин. Поэтому я и говорю - погорячился. У нас гидравлическая система+вакуумный усилитель+усилитель экстренного торможения. Это у грузовиков компрессор+рессивер(ы)+энергоаккумулятор(ы),у некоторых ещё и бывает гидропневматическая система,например "УРАЛ"
БЛ! Гипотетически относитесь к вопросу!!!
![]()
081, все нормально? Какой компрессор? если есть компрессор то были бы звуки ПШШ
Дизель не дизель, а мозги то есть и это называется инжектор, когда двигло работает на основании датчиков, а не тупо механика.
Свет не пропадет даже если на ходу заглушить, руль тоже будет пахать. Исключение ГУР. Тормоза только подубеют.
Если вы учились в автошколе то должны помнить, что там учат не ездить накатом, а переключать / выключать передачу ТОЛЬКО когда двигатель не тянет или наоборот - повышенные обороты.
На ресурсе машины это никак не влияет, а вот безопасность на уровне.
У 081 автомат и ничего он не переключает и тем более не ездит на нейтрале накатом. Да с тормоз можно успеть нажать,если мотор заглох,педаль дубеет только после второго или третьего качка.