Уважаемые форумчане! Подскажите каким должен быть угол опережения зажигания в градусах и на что влияет раннее зажигание
Уважаемые форумчане! Подскажите каким должен быть угол опережения зажигания в градусах и на что влияет раннее зажигание
Для чего? А то не понятно что отвечать..
Для двигла BSE -1.6 ! Поменял ремень ГРМ проверили по компу -зажигание +8 градусов . Так вот вопрос сколько должно быть на самом деле?
ну а работает как? Надо проверить на таком же моторе..
Детонации нет бензин 92 , но что то подсказывает что что не правильно. Разгоняется гораздо резвее, обороты на хх чуть выше чем раньше, Просто нужно чтобы кто нибудь проверил ВАГ комом на своей машине и отписался.
если подскажешь где смотреть,в каких блоках,пунктах программы,отпишусь....Прога и шнурок имеется,авто с данным агрегатом.
Сегодня подключал шнурок в поисках проблемы с неработающим стеклоочистителем, потом решил ещё поковыряться и нашёл вот такую строку:" Ignition Timing Angle" - угол опережения зажигания. Завёл машину и в соответствующем окошке запрыгали значения от 6.0 до 10.5 на ХХ. Я не спец по этим вопросам, но чувствую, что так быть не должно. Я прав или не прав?
Я так понимаю. это был блок ДВС , т.е. №1 а какой был Блок измеряемых величин с 10 по 29?
Упс...Миша, не знаю. Завтра посмотрю, потом в личке спишемся?
Не надо в личке... Нужна гласность. Я тоже хочу знать...