Ну раз вопрос не в этом, то и не возражаю.
Про обеззараживание много инфы в теме про обслуживание (чистка) кондиционеров. Осушитель кондиционера и фильтр находятся в десятке сантиметров друг от друга. В этой теме много написано про хлоргексидин и спец. средства в виде пены в баллонах. Так что за ответом туда...
Прочитав тему успешно сменил салонный фильтр. Будем читать про обеззараживание.
Салонный фильтр в режиме рециркуляции прекрасно справляется с выхлопом автоваза, камазом, даже форд или "маршрутка жопа нью" когда паришься в пробочках и менять его пара пустяков. спсб ФВ.
В режиме рециркуляции воздух берется из салона.
Сорри, т.е. похрену забит салонник или нет?
рециркуляция - в салон воздух забирается не из наружного пространства, а непосредственно из салона.
Я меняю его каждые 8тыс, вместе со всеми фильтрами, мне так спокойнее.
Прочитал тему и решил заменить салонный фильтр и заодно посмотреть печку.
Машина все время эксплуатации обслуживалась у ОД. Последний раз ТО проходила в апреле (последний раз за счет "конторы").
Меняли и салонный фильтр. По документам и судя по цене должны были поставить оригинал (цена 920,68 руб.). Сама замена 0,1 н\ч - 140 руб.
Однако когда снял, то понял что поставили не оригинал (не помню какой). У меня куплен был оригинал на нем надпись VWAG 1K1 819 653 B.
Но это еще не все - когда снял обшивку обнаружил, что при снятии горе мастера когда-то просто не открутили "барашек" и вырвали защиту.
и потом под "барашек" подложили шайбу. Но и это не все, когда снял бокову пласмастку слева обнаружил - отломаный кончик, крепящийся в клипсе.
ВЫВОД: если руки растут из нужного места - лучше самого никто не сделает. Все свои машины обслуживаю сам.
Фильтр посмотрел - чистый, пропылесосил и поставил на место. После зимы поставлю новый.
Теперь о печке. Имеет место быть при холодной температуре небольшой свист (как будто что-то задевает). Иногда проходит, иногда нет, когда вентилятор
включаешь на 4 режим. Снял двигатель печки с крыльчаткой. На крылчатке серый налет - пыль. Попробовал пылесосом - пыль отсосать не удаось.
Взял кисточку и каждую лопасть тщательно чистил. Результат ниже на фото - кучка пыли (грязи).
Затем почистил сам двигатель кисточкой и тряпочкой - грязи тоже хватало.
Решил смазать подшипники на оси. Пришлось двигатель выташить из корпуса сжав резинки отверткой их три.
Нанес неколько капель масла на ось сзади и впереди для успокоения совести.
Установил все на место. Проверил - шума нет. Зимнее время покажет.
Стрелка указывает на одну из трех резинок крепящих двигатель в корпусе.