В ожидании Вашего варианта, покумекал, ну не знаю, но кажется сейчас должно работать...
- - - Добавлено - - -
666, ну в принципе, да...мы где то рядом пришли к результату))), вот только не ясно с выключением через з.х и кнопку ЕСО?
Последний раз редактировалось сосед; 14.03.2016 в 01:40.
Как-то так, пока без обвязки светодиодами.
Одно из реле с двумя группами переключающих контактов.
Вообще, эту схему на мощных автомобильных реле как-то не совсем кошерно делать ))
так...а задний ход чего там делает, коли мы решили чисто на 2-х кнопках ?
Lexander, у него кнопки одним концом на минусе... надо управление по минусу делать...
Да, за кнопки с общим концом забыл )
щас, подумаю ))
и еще вопрос по схеме..как так бывает реле К1, я понимаю что 2 группы контактов, 1,1 и 1,2 - а разве так бывает что 1.2 нормаль замкнутое, а 1.1. при этом нормально-разомкнутое или я туплю уже совсем на ночь глядя?)))
пока Lexander думает....с включение вроде мы разобрали - должно работать, а вот с выключением = я выкладываю крайних 2 своих варианта 1 выкл через кнопку, 2 - выкл через з.ход , все....больше на сегодня вариантов у меня нет
В общем, с сохранением приоритета задней передачи и такой конструкцией кнопок без третьего реле не обойтись.
Нижний вариант.
Логика работы такая:
В исходном состоянии камера ЗХ по видео сигналу присоединена к навигатору.
Нажатием кнопки SW1 мы подключаем к навигатору ДВД.
нажатием кнопки SW2 вновь возвращаем камеру.
Включение задней передачи так же подключает камеру к навигатору и имеет приоритет. То есть, при включенной задней передаче ДВД к навигатору не подцепить.
А без Р3 или К3 никуда...спасибо...но чет уже на сегодня башня совсем заклинило..
Надо на свежую голову схему глядеть, а то
Вы наши с 666 варианты глянули, с учетом доработок?