Маклай, у меня шкив гены умирал при таких симптомах:посторонний шум>шорох>свистулька и в конце концов срезало.Все на протяжении одного дня.
Маклай, у меня шкив гены умирал при таких симптомах:посторонний шум>шорох>свистулька и в конце концов срезало.Все на протяжении одного дня.
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=V-PBzVWBZDk вот и у меня зашумело,уже неделю езжу.на сервисе сказали шкив генератора,заказ- неделю ждать,надеюсь ремень и генератор доживут.
Ну вот хреново,что целыми днями сидишь дома и ничего не можешь сделать.Опять мелкая заболела,и опять я сижу с ней с 7 утра до 19 вечера
.Но всё-таки вырвался на улицу к мафынке(два дня из дома не выходил)...Снял ремень генератора,стал искать проблему шума.Что-то у меня вопросы возникли нехорошие
:
1.вращаю от руки шкив генератора.Тишина.Но если вращаю шкив рукой и потом его рукой резко тороможу, вижу картину,что ротор генератора вращается независимо от шкива.
2.Натяжой вращается нормально,шумов нет.
3.А вот что у нас находится под генератором?Обгонная муфта?Вот от этой фигни грохот и идёт!!!Извиняюсь за терминологию,но просто у меня кроме коробки ещё ничего не ломалось...
со шкивом все тип топ если он "пропускает" ротор, а вот кондей да.. может быть..
Ну я понял,что я понял,что я попал... Всё правильно.Прошлое лето откатал без кондёра(надо было заправить, да, мля,надо было срочно ехать и решил сэкономить).Раз нет фреона - нет смазки подшипников.Нет смазки - подшипник загудел.Всё,я попал на тугрикиВот виновник торжества:
![]()
Немного поправлю,подшипник муфты находится в той "байде" куда указывает стрелка ,это отдельная деталь-она откручивается от компрессора,там стоит закрытый подшипник со своей смазкой и к фреону он отношение не имеет.Было дело,у клиента на трассе загудел,за 100-150 км.он успел развалиться и пропилить корпус компрессора.Выкинули всё в сборе.
Компрессор,механизм достаточно сложный-лучше покажите специалистам.
Покурил различные форумы автомобилистов и пришёл к мнению,что гудит у меня подшипник муфты компрессора.Так скажем - причина именно в нём на 90%.Вроде бы проблем нет в разборке и замене подшипника(2.5-3 часа).Компрессор не снимается.Проблемы возникают из-за меленького пространства,опять же стопорное кольцо снять надо,затем выпрессовать и запрессовать правильно подшипник.Ну пресс,слава богу,есть.Так вот надо купить подшипник,а его номер я и не знаю.Не знаю и размеров.Рыл-рыл инет - так и не нашёл.Может кто владеет информацией?
мне сегодня на сервисе поменяли шкив на генераторе,теперь тишина все работает как надо.работа заняла минут 15,даже генератор не снимали.спец ключом открутили старый шкив и прикрутили новый.деталь 3800р.,работа 1500р.