Ауууу есть кто живой и умный.
Ауууу есть кто живой и умный.
ИгорьФ,
1. мерять компрессию
2. на комп. диагностику посмотреть что твориться в 13 группе (возможно форсунки или распредвал износился)
Скорее всего ОЧЕНЬ уставший двигатель....
а мне кажется что для начала нужно отревизировать стартер с обязательной заменой щеток и заменить аккумулятор на новый, была тема "плохо заводится на горячую" симптомы одинаковые
Есть ремкомплект форссунок ето резинки уплотнители на фарсунках.Менять их несложно.Когда я их поменял проблема решилась заводки.Мастера говорят их надо меня после 150 тыс.км.Обошлось всё 100 доларов.
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:36 ----------
Есть ремкомплект форссунок ето резинки уплотнители на фарсунках.Менять их несложно.Когда я их поменял проблема решилась заводки.Мастера говорят их надо меня после 150 тыс.км.Обошлось всё 100 доларов.
Есть ремкомплект форссунок ето резинки уплотнители на фарсунках.Менять их несложно.Когда я их поменял проблема решилась заводки.Мастера говорят их надо меня после 150 тыс.км.Обошлось всё 100 доларов.
Что, клавиша залипла???
Плохо заводился холодным а когда горячий завести трудно труднои и то с гидроударом.Через резиновые уплотнители что на форсунках соляра попадала в масло и небыло компресии. Есть ремкомплект форссунок ето резинки уплотнители на фарсунках.Менять их несложно я раз посмотрел сичас сам поменял бы.Когда я их поменял проблема решилась заводки.Мастера говорят их надо меня после 150 тыс.км.Обошлось всё 100 доларов.
Вопрос такой. Был странный глюк. Поменял ремни, ролики, жидкости. Утром заводится не заводится крутит стартер и все. И сцепление отжимал и что только не делал.
Отволок мастеру. Проверил как работает топливный насос, все нормально , через 10 минут хождений возле машины завел..
А завел так включил зажигание и пока крутился стартер нажал на газ и чудо завелась. После этого уже неделю заводится с полпинка. На табло никаких индикаторов когда не заводилось не было. Все как обычно.
Интересно почему так?