ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ.ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ МИНУС ЗИМОЙ С УТРА ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО.КОГДА МОТОР ХОРОШО ГОРЯЧИЙ ЗАВЕСТИ ТРУДНО.СИЧАС ЛЕТОМ ТЕМПЕРАТУРА В ПЛЮС ПОШЛА ЗАВЕСТИ ТРУДНО.
ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ.ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ МИНУС ЗИМОЙ С УТРА ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО.КОГДА МОТОР ХОРОШО ГОРЯЧИЙ ЗАВЕСТИ ТРУДНО.СИЧАС ЛЕТОМ ТЕМПЕРАТУРА В ПЛЮС ПОШЛА ЗАВЕСТИ ТРУДНО.
Последний раз редактировалось ИгорьФ; 29.04.2012 в 22:27.
Прошу конечно прошения, а что у нас с Русским языком то? И вообще зачем кричать!
обычно обратное.... для холодного пуска комп побогаче смесь делает. Может датчик барахлит который инфу на комп дает по температуре, может расход воздуха врет, а может форсунки прыскают больше чем надо из-за износа. Надо прежде всего комп проверить, а там копать дальше.
Да наверное вы правы датчик барахлит.Чем теплее на улице тем хуже заводится .А когда горячий мотор секунд 5 крутить стартером надо.Проверю мозги*комп* отпишу.
тема 1000 раз перетералась на многих форумах и выяснелось следующее:
1. Датчик ОЖ неисправен или частично неисправен т.е. дает ложные показания
2. Слабый АКБ
3. Подуставший стартер (изношены щетки, якорь)
4. порядком подуставший двигатель (что у 70% жалующихся на этот недуг)
2 и 3 пункты объясняются тем что, для заводки нашего дизеля необходимо раскрутить его до приблизительно 350 об/мин (точно не помню), а при холодной заводке работают свечи накала что помогает завести двигатель даже не раскрученный до указанных оборотов!!!
тема уже обсуждалась и здесь не поленитесь и поищите по форуму, там даже даны ссылки на форумы других марок с такими же проблемами...
Порядком подуставший двигатель (что у 70% жалующихся на этот недуг).Как ето понять.Если можно конкретнее.Буду благодарен.КАДИК 2SDI 2006 год.
Последний раз редактировалось ИгорьФ; 01.05.2012 в 22:46.
BoyK, а почему именно на горячую? Просто по логике вроде зазоры должны стать меньше, испаряться топливо лучше
на горячую не работают свечи накала, а так как компрессия слабенькая (степень сжатия соответственно так же упала) топливо не может нормально воспламениться (степень сжатия для уверенного воспламенения дизельного топлива должна быть не менее 16), а так как у нас машина "умная" комп видит что проблемы с запуском и начинает потихоньку увеличивать подачу пока авто не заведется...
В моей машине КАДИК 2SDI 2006 год комп не может решить проблему с запуском. Когда двигатель очень горячий надо 2-5 раза крутить стартером по 5- 10 секунд чтобы завести.Хорошо если заведётся . Когда машина остынет 20 30 минут заводится с второго раза и с гидроударом.В холодном состоянии он более-менее заводится со второго раза .Если проехать 2-3 километра заводится с первого раза. Как бы двигатель заводится когда он только тёплый но не горячий. АНОМАЛИЯ КАКАЯ-ТО. Минск- благодарен.
Последний раз редактировалось ИгорьФ; 02.05.2012 в 21:38.