Лазерщик, это вам повезло, что они 2-3 проводка местами не переставили, а то было б вам развлечение))))
Лазерщик, это вам повезло, что они 2-3 проводка местами не переставили, а то было б вам развлечение))))
если честно - то до конца не разбирались, последние 2 проводка ткнули интуитивно ))) А к развлечению подготовились заранее
Тут есть один нюанс : кадиковские сидухи на реостатной "5"-ке жарили яишницу, а турановские еле-еле... Подозрение на коробочку под сиденьем - видать она ИНАЯ!![]()
Так и есть, в ней вся проблема, там терристоры у нее на выходе регулируют мощность нагрева. Попробовать с каддиковских сидух переставить на тураны, думаю результат изменится!
Лазерщик, тогда все-таки берете схемы с кадди и с турана соответственных модельных годов и начиная от блока предохранителей А и блока климатик ( или того, что стоит, при чем надо знать с обеих машин) сверяетесь до самого блока управления подогрева водителя и переднего пасса ( коробочка под сидением) или блоки управления подогревами под каждым сидением, в зависимости от годов.
vilen!)
1 - через 6-й пин 6-ти контактного разъёма подключается к 4-му пину 6-ти контактного разъёма пас. сидения, далее к нагревательном элементу подушки сидения пас. переднего сидения.
2 - через 1-й пин 6-ти контактного разъёма подключается к 1-му пину разъёма С блока управления бортовой сети.
3 и 6 - через 4-й пин 6-ти контактного разъёма подключается к 48-му предохранителю блока предохранителей С ( в салоне)
4 - через 5-й пин 6-ти контактного разъёма подключается к 2-му пину 6-ти контактного разъёма пас. сидения, далее к датчику температуры сидения пас. переднего сидения.
5 - к нагревательном элементу подушки сидения водителя.
7 - масса, и еще к массе подключается обратная сторона нагревательного элемента спинки.
8 - от блока управления климатической установки, также от него идет датчик температуры сидения водителя.