Пришло время написать свою историю. Check Загорелся. Я в панику. Посоветовали Отключить АКБ подождать - включить. Сделал не помогло. Но поехал. Не заметил как погасла. Через год опять. Тяга пропала. Давай по диагностам мотаться: "Оставляй машину будем искать", "у тебя турбина не работает, а ремонт ее стоит э-э..."и т.д. Вижу, что морочат голову. Спросил ребят представляющие транспортные услуги на бусах, они дали тел СТО на Рогане: говорят: там женщина диагност очень неплохо разбирается. Позвонил. Ответил мужик, я не успел договорить симптомы, а он говорит приезжай полечим. Было 15-30. Срываюсь и к ним. Он говорит у тебя датчик MAP подытожил (кажется так). Пришла Ольга Владимировна воткнула новый. Ошибка. Снимает гофру с проводов к датчику, а их как мыши погрызли(просто перетерлись) бросили новые. Вуаля. Спрашивает: давно ездишь с горящим Check? Недели две, говорю. Ага, говорит, ты так турбину и убьешь. Сейчас подключаем комп на диагностику и едем на окружную. Включаем 1, педаль в пол, разгон до 3,5 тыс, далее 2, разгон до 3,5тыс, далее 3... Я говорю: а я педаль в пол никогда не давил, езжу аккуратно. Она мне: ну так ты турбину убиваешь. Во как. Не грузишь, а убиваешь. Скомкано рассказал, но понял,что ничего в организме лишнего нет. А индикатор Check загорается, когда включаем зажигание. Если его нет, значит ремонт панели. Как смог выложил. Обошлось все по цене диагностики, а удовольствие получил. Как-то все было открыто, без всяких "э-э-э..".