Оригинальные вещи, это те которые поставляет завод изготовитель, но они не простые а прошедшие контроль качества у экспертов концерна.
Например, у меня у бати на пассате 2003 г.в. в четверг меняли верхний передний рычаг подвески, так вот он был оригинальный (причем тот котрый был поставлен на заводе) машинка пробежала на нем 200 тыс. поставили тоже оригинал из проверенного магазина. Мой дядька, у него тоже пассат как и у бати, только 2001 г.в. поменял все рычаги по два раза за 2 года, в начале поставил лемфордер, отходили 10 тыс. Их он поставил т.к. был уверен что поставщики оригинла лемфордер, сейчас поставил оригинал, проехал больше 20 тыс.
Лично я для себя решил(пользуясь VW с 99г) что крупные и сложные узлы нужно ставить оригинал, дешевле будет. Хотя я даже колодки и фильтр масляный ставлю оригинал
Так вот к чему это я все, к тому что концерн не будет подписываться на заведомо плохих вещах. Тот же кастрол, его подделывают аж бегом, сам знаю три точки где продают 100% паленый кастрол по нормальной цене и с утверждением что они оффы от кастрола.
А с грязью я борюсь так, Ваниш для ковров( это для сидений и различных тканевых элементов) и Фарекла универсальный очиститель(проф косметика для авто) Я кстати Фареклой и полиролью пользуюсь, правда она абразивная и ей надо научиться пользоваться.