Здравствуйте ))))купил себе кадика 1.9тди машинкой очень доволен))интересует такой вопрос ….ставил кто то себе турбо таймер ???нужен ли он вообще ..или это даром выкинутые деньги???
Здравствуйте ))))купил себе кадика 1.9тди машинкой очень доволен))интересует такой вопрос ….ставил кто то себе турбо таймер ???нужен ли он вообще ..или это даром выкинутые деньги???
Собираюсь поставить – у дилера, жду когда придут заказанные аксессуары. Считаю что нужен – после активной поездки турбина сильно нагревается, двигателю необходимо 1-2 минуты поработать на холостых что бы её охладить, а ждать это время после быстрой поездки возможности нет, так как быстро едешь тогда, когда опаздываешь. Поставлю, могу отписаться…
Турботаймер - штука нужная! Советую ставить. Сам пользуюсь. Даже не представляю, как без него было. А на дизеле, считаю, турботаймер вообще быть обязан. Время выключения у меня стоит на 3 мин. Хотя его можно программировать и выбрать какое-нибудь другое.
понятно тогда буду ставить)))а он отключается?
Собственно зачем его отключать? Турботаймер активирован лишь при определённых условиях (во всяком случае у меня именно так). После поездки, перед тем, как выключить зажигание, автомобиль обязательно нужно поставить на ручник. Если поставил, то машина, как положено, поработала ещё 3 минуты, подостыла и, движок выключился. Само собой, что ты двери закрыл и уже ушёл. Ждать пока протикают те 3 мин. уже не надо. А если так не наравится, то... Думаю, принцип понятен.Сообщение от Сережа
[quote=Великолепный Гоша]Собственно зачем его отключать? Турботаймер активирован лишь при определённых условиях (во всяком случае у меня именно так). После поездки, перед тем, как выключить зажигание, автомобиль обязательно нужно поставить на ручник. Если поставил, то машина, как положено, поработала ещё 3 минуты, подостыла и, движок выключился. Само собой, что ты двери закрыл и уже ушёл. Ждать пока протикают те 3 мин. уже не надо. А если так не наравится, то... Думаю, принцип понятен.[/quote:18l1u70y]Сообщение от "Сережа":18l1u70y
мне просто интересно если проехался 1 км она тоже будет работать ,или только когда нагревается турбина???
Работа турботаймера не зависит от непосредственной работы самой турбины! Ещё раз говорю, когда сам захочешь, тогда и включишь турботаймер. Но если говорить о том, что нужнго проехать всего 1 км., то тут всё зависит от того на какой скорости ты его проехал. После интенсивной езды, конечно, будет лучше, если движок выключится после того, как отработает турботаймер. А если тихонько прокатился, то турботаймер-то и не нужен.
А включение турбины, на сколько я знаю, зависит от оборотов двигателя. Вот только точно не помню, со скольки именно она врубится.
Может со скольки она даст рабочее давление?Сообщение от Великолепный Гоша
Турбина работает постоянно , понятие включается выключается очень грубое, правильней говорить набирает рабочие обороты. В современном дизеле достаточно после длительной нагрузки нагнетателя дать машине поработать на холостых оборотах1-3 минуты, при передвижении по городу турбонагнетатель в дополнительном охлаждении не нуждается, рекомендую также не беспокоиться о охлаждении после движения по трассе на высокой скорости если после этого вы сразу заехали в город и постояли на светофоре, потолкались в небольшой пробке или притормозили у афиши - интеркулер и система принудительного охлаждения турбины (о которой позаботились инженеры) уже снизили её температуру до безопастной.Сообщение от 081
А может барыга был прав? http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_80Сообщение от vitam2140