А не проще описать процесс демонтажа? Что оставили, что сняли?
А не проще описать процесс демонтажа? Что оставили, что сняли?
Ошибки считали не помогает, так никто ничего сказать толкового не может.
---------- Сообщение добавлено в 07:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:10 ----------
Я бы с радостью вам описала процесс демонтажа, только это делалаи в Германии. И как там и, что конкретно они снимли, а что оставили сказать не могу....
[QUOTE=Kleo;49157]Ошибки считали не помогает, так никто ничего сказать толкового не может.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 07:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:10 ----------
Можете написать здесь коды ошибок? Попробуем помочь. К оф. диллеру в Казахстане обращались? По некоторым ошибкам могут только они дать расшифровку (мою P339F смогли расшифровать только оф.диллеры).
Сфоткайте подкапотное пространство и выложите сюда фотку.
Альпинист, Привет коллегам.Поменял год назад,снимаеш защиту балонов увидеш топливный бачёк и фильтр рядом.
Недавно стал обладателем, помогите разобраться:
Кто как понимает понятие - аварийная езда при использовании бензина???
А насколько вредно ездить на бензине???
а вы -покатайтесь на газу, а потом на бкнзе - все поймете.... вреднобыть не может, иначе б так не сделали...просто бенза мало, много жрет. не вся электроника пашет на бензе ну и смысл?
Вредного ничего нет, кроме как для кошелька и при условии, что бенз А-98. Но основное топливо - метан! Октановое число которого 110! И этим всё сказано.
Приветствую!
Принимайте новичка. Завтра планирую забрать Кадика от продавца (2,0 Ecofuel, 2009).
Вопрос по-поводу бензина. Не будет ли вреда если заправлять топливо с октановым числом 100?
Цены на 95-й, 98-й и 100-й у нас отличаются незначительно.