Подложку можно сделать в таком виде (прошу прощения за качество "рисунка"):

Как я понимаю, корпус фильтра съемный, поэтому удобней будет монтировать обогрев на снятом корпусе.
На подложку уже можно будет закрепить греющую пленку. У меня нет размеров корпуса фильтра, поэтому я не могу прикинуть размеры пленки. Свой обогрев я планировал в основном как предпусковой, который можно оставлять включенным на ночь. Обогрев размером 30х9 см тестировал при температуре -22 градуса - при движении 60-80 км/час температура на фильтре не опускалась ниже -6 градусов. Других тестов к сожалению нет. Думаю, что для маршевого подогрева лучше увеличить мощность обогрева, т.е. пленку положить в 2 - 3 слоя и сделать раздельное включение: предварительный/маршевый подогрев. К сожалению (только для возможности тестирования) у нас в Москве серьезных морозов уже не планируется, поэтому с тестом будут проблемы.
По поводу времени предпускового обогрева сказать точно не могу, но думаю 20 минут будет вполне достаточно при температуре воздуха -30 градусов, при условии, что аккумулятор не дохлый.