ant 787,
это понятно, но все же.
Ну и конечно интересуют производители запчастей. Понятное дело что оригинал он и в Африке такой, но все же, неужели не существует чего-то большего и лучшего чем WV?
Поправлю насчет салонного фильтра на дизеле рекомендовал бы менять осенью перед зимним похолоданием ,новый фильтр в зиму залог более быстрого прогрева салона,зимой это важно.А угольный фильтр лучше фильтрует выхлопные газы рядом стоящих машин особенно чувствуется в пробках.Сам меняю на лето угольный на зиму обычный.
ant 787, можно и голову поменять раньше срока, все равно не избавит от глупостей творимых)
мы вс
Купил caddy 1.6 c новья в декабре 2007г,пробег 111111км , условия эксплуатации тяжелые, высокая запыленность, зимой низкие температуры, плохие дороги,очень редкая загрузка до 300-400кг:
1.замена масла - 7000-10000(зима), 10000-13000(лето)
2.замена воздушных фильтров(неоригинал) -10000-15000
3.замена топливного фильтра- первый раз 30000, второй 100000
4.масло в МКПП- не менял
5.ТО60000- замена свечей, задних торм накладок,троссика ручника (еще педали газа-переломилась из-за льда)
6.ТО70000-замена втулок заднего стаба и задних саленблоков передних рычагов.
7.ТО100000- заменены комплект ГРМ, ролик навесного оборудования, вентилятор салона,щеток, передние тормозные накладки , все жидкости(тормозная, антифриз,гур)
Все запчасти оригинал, заказывал у нас на форуме(с Москвы)....
Если условия эксплуатации европейские(чистый воздух, умеренные температуры) -целесообразно придерживаться обычного графика ТО...
Последний раз редактировалось perspektivny; 21.03.2012 в 04:02.
ок. а рессоры с какой периодичностью меняют? как обычные задние стойки?
Моя формула замены расходников (еще с прошлых авто): замена масла каждые 10 тыс, +все фильтры каждые 20 тыс. км. Все остальное-по состоянию. Где-то расточительно, зато я спокоен).
ЗЫ читал тут в топике, что на "новых" решена проблема стука направляющих суппортов, неа, стучат гады)