А поподробней...
А поподробней...
Не запускайте- если это то ,что думаю- если не устраните -попадете на серьезные деньги.
Я об этой фразе.
Хотелось бы услышать ту причину о какой вы думаете поподробней.
Причина- неравномерный износ зубьев шестерни коленвала (распредвала) ремень начинает бежать "восьмеркой" и (чиркает об кожух) -в результате возможен обрыв (или зубья срежет). Обрыв ГРМ (или срезание зубьев на ГРМ)- это смерть головки блока ( НФ ,гидрокоменсаторам, клапанам, направляющих клапанов, распредвалу,демпфера распредвала и тд.)
Именно смерть головки- я имел ввиду. Дай бог что бы до этого -ни у кого не дошло.
Впринцепе на то и похоже, что чиркает об чтото. Но почему же при прогреве чирканее пропадает?
Вот и у меня послышались щелчки ,ремень генератора после замены прошел 40 тыс км ,сняв ремень увидели отсутствие части одного ручейка примерно 5 см ,также есть выработка в натяжном ролике,запчасти заказал ,заменю отпишусь.Да текущий пробег 122 тыс км ,ролик с с ремнем рекомендуют менять на 120 тыс км ,ремень заменил заранее ,но с роликом никак немцев не на----шь!
Сегодня услышал все теже пресловутые щелчки, засунул клюв в моторный отсек, щелчки раздаются слева в глубине под бачком гидроусилителя. Заметил периодическое подрагивание ремня. По симптомам понял надо посмотреть целостность ручейков + проверить натяжитель.
Так как тему начал я, сообщаю, что свою проблему ликвидировал.
Здесь развязка:
http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...a/p3#post96299
А здесь видео один в один как было у меня:
http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...a/p4#post97233
Здесь как проверить шкив:
http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...a/p6#post97734
Бита T50 или M10
Заменил ремень ,ролик ,все было уже на пределе ,а причиной щелчков был шкив генератора,после замены все оК!