Верно подметили!
Верно подметили!
paschket, ну всегда же можно прикинуться валенком и, прикрываясь гарантией на новый автомобиль, требовать исправить недочёт. А там уже посмотреть-послушать, что будут петь, лишь бы не выполнять эту работу.
При этом не обязательно говорить, что вы в курсе, что на всех Каддиках с 16" присутствует этот баг (или таки фича?))
Лично мне данная неисправность никак не досаждает, интерес чисто спортивный)
Тогда уж можно совсем валенком прикинутся и сказать - не знаю почеу, но у меня подкрылок "сел" , исправить надо бы :lol:
paschket, а что, вариант!![]()
А каким образом они будут исправлять этот баг? Как бы не залезли своими кривыми руками и хуже не сделали.Мне тут один знакомый сервисмен рассказывал как масло они раньше масло меняли.Отвинчивают пробку и считают раз,два три.Завинчивают доливают до уровня и в путь.Сейчас говорит ситуация в лучшую сторону изменилась-считают до 5. И это ОД, правда не фольксваген,но где вероятность,что в фольксе не такая же ситуация с заменой масла?
ОД скажет, что письмо с завода пришло - "Замазать щель силиконом"
Тюбик силикона 100 руб.
Помыть машину для ремзоны 350 руб.
Совместить претензию с ТО , так что отдельно мыться не надо))
Экономия однако!![]()
Вот я тоже так подумал 1 в 1.Сообщение от sank74
Наши еще как снимут подкрылок, да как насверлят в нем отверстия рядом с имеющимися, чтобы сместить подкрылок. А потом еще поплавят его строительным феном, чтобы растянулся.
- " Так что ж ты ругаешься, сам же просил, чтобы щели не было?"
Тут на второй странице интересную идею высказал vitam2140
Надо будет по лету заглянуть за подкрылок и понять, насколько там все загрязняется.Сообщение от vitam2140
А то вдруг и правда, немцы смоделировали на компьютере, что подкрылок со щелью будет работать лучше, а мы такие-сякие это пытаемся устранить.
Вот заделаете подкрылок и расход на литр увеличится! :o![]()