ребят спасибо большое, на днях попробую, отпишусь!
ребят спасибо большое, на днях попробую, отпишусь!
коричнево желтый на массу через разрыв концевика. как то так
опять занялся разборкой замка для ремонта концевика. Чтобы поменять концевик - разбирать замок не надо, кнопка находится сбоку, держится зажимом. Выяснил причину его неудовлетворительной работы - изношенность пятачка кнопки и резинового уплотнителя на ручке. Замена уплотнителя тянет за собой разбор замка, но я думаю врятли можно будет найти такой уплотнитель отдельно. Решил нарастить пятачок, вернее кнопку концевика. Пока не придумал из чего можно использовать, хожу в мыслях. Несколько фоток для наглядности:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
проще простого как оказалось, а ты боялся...
вообшем сделал я обход микрика, действительно коричнево-желтый на массу, поставил концевик ( в комплекте с сигналкой был) но с резинкой, чтоб не затекала вода, и все супер, как говориться - на века)
PS600 -если микропереключатель рабочий поставте металическую планку,коромысло, на радиорынке найдете обязательно , устанавливаеться очень легко на боковые выступы на микрике , если кого интересует- на рынке нашел китайский микрик , с которого планка подходит на оригинальный и т.о. пятачок микрика нажимаеться рычагом замка через планку ( у меня рычаг проходил возле пятачка не нажимая ) цена китайского донора - 4.00грн.
piskorovsky, это все зависит от версии блока бортовой сети. К нему приходят все сигналы от концевиков(капот, багажник), а вот индикация на панель нет. На Туране все светодиоды на приборке задействованы. Насчет Каддика не скажу.