Обязательно. Знаю эту проблему и надо её решить конкретно, что-бы просто и надёжно. А то замена оригинала концевика на долго не хватит.
Вот пока попроще, можна сделать так: http://vwts.ru/forum/142855.html
Просто и надёжно, концевик типа такой, WV:
Может кому интересно, перестал включаться свет салона и окно на приборке при открытии водительской двери , сигнализация установочная (не родная) - диод моргает пока зажигание за 30 сек. не включишь. Снял обшивку, поломал одну клипсу и одну белую крепежку ,которая держит клипсу на карте ,увидел внутрений щит на котором 10 болтов на 10 и заклепки , до Caddy был VW T4, там все значительно проще, успокоился, пошел читать, как-то сразу нашел http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=110901 снял несущую панель ,добрался до замка , острым ножом срезал наплывы ножек крепления микрика (концевика) снял микрик с корпуса замка при прозвонке микрик работает , подключаю к фишке на несущей панели , нажимаю кнопку микрика -все работает и свет и панель, ставлю микрик в замок - не работает- оказалось , в процессе эксплуатации, крепление микрика заимело небольшой , но достаточный крен и не прилягает плотно к привалочной плоскости замка, кнопочка микрика свободно находиться сбоку рычага замка, который должен ,по задумке инженеров VAG , нажимать на нее. Облазил три профильных рынка в городе -обнаружил микрик Saia-Burgess, б/у, но с полным соответствием геометрии и главное на микрике установлена прижимная металлическая планка шириной 4 мм. ,которая находиться между кнопкой и рычагом и обеспечивает уверенное нажатие, планка была установлена на родной микрик, а последний через планку и два мелких самореза прижался к замку так как отрезаные наплывы не восстановишь. Что хотел сказать - если у вас не загораеться свет- не спешите выбрасывать микрик - он может просто не нажиматься рычагом.
Планка оказываеться доступна под заказ правда 15-20 дней и приблизительно выглядит:![]()
Последний раз редактировалось sdsq; 15.02.2013 в 18:13.
Спасибо за проделанный труд, но примерно такое решение проблемы было описано на нашем форуме с ссылкой на соседей ещё в 2008 году: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...opic=93319&hl=
Этот вариант имеет право на жизнь, но тут мы все вместе думаем, как решить эту проблему другим способом, потому что доказано что микрики не ходят долго. Да и хлопотное это дело с разборкой замка, не каждый дружит с тонкой механикой. Один из вариантов - это установка концевых выключателей с предыдущих VW - просто и легкоповторяемый вариант. Не очень сложно будет укрепить пару геркон-магнит, которые "вечные", так как нету окрытых контактов. Но холодно сейчас, что-бы что-то делать с машиной.
Трудности заключаются в снятии обшивки и несущей панели, последняя так извините ... трудно извлекается если литературным писать, может если полностью распахнуть дверь ,то будет легче, в гараже дверь не открывается дальше второго положения ограничителя- ширина гаража не позволяет, а на улице холодно. Идею с установкой геркона поддерживаю, описаний много в т.ч. http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...p?f=20&t=41753 , особенно радует отсутствие необходимости снятия несущей панели , не нужно снимать ни замок ни микрик , через щель каркаса двери и панели нужно вытянуть проводку к проводам микрика подключить геркон ,разместить его между панелью и обшивкой,настроить расположение магнита и геркона, проверить, закрепить - легко говорить и писать , но достойно воплотить в жизнь это как говориться совсем другая история , мне показалось проще разобраться с родным микриком , правда надолго ли? 5 лет он всетаки отработал , ну перекосило его , с кем не бывает ,посмотрю сколько протянет с планкой.![]()
Блин слава богу с 10 раза попалась эта тема про чудо дверь с чудо микриком. У меня Volkswagen Caddy TSI 1.2 2011г. пробег 19 тыщ. но он меня начинает нервировать. есть у меня ока пробег 200 тыщ. Я ее просто люблю. Но ближе к больной теме. У меня на приборной панели не горит указатель как при открывании капота так и при открывании водительской двери, не загорается свет, предварительная подкачка топлива насосом соответственно не происходит, и т.д. Если б,,, о дна дверь мудрила с микриком разобрал бы уже давно, но одномоментно перестал видеть открывание капота. Почесав затылок, отключил штекер с микрика (концевика) капота но не каких результатов, лампочка не горит, перемкнул проволокой провода, и тоже безрезультатно, может эти микрики (капота и водительской двери ) каким то образом связаны между собой? у кого есть какие либо соображения? или надо курочить переднюю дверь. Заранее Всем спасибо.
Сегодня опять поломал голову. Прозвонил капотный микрик, через разъединения штекера(папу), тем самым еще раз убедился что, микрик не поломан, посмотрел (маму)в которой два входа, прозвонил один оказался массой а другой наверное возврат массы от микрика к указателю на приборке? все вроде нормально, но открытия ни капота ни водительской двери не видит