Огромное фото удалил ,отредактируйте любым ресурсом до приемлемых размеров и выкладывайте, больше чем 800х600 не надо выкладывать.
Огромное фото удалил ,отредактируйте любым ресурсом до приемлемых размеров и выкладывайте, больше чем 800х600 не надо выкладывать.
Это случилось после доливки масла до верхней отметки уровня, масло SHELL 5V30.Может такое случиться из за большего количества налитого масла, если например выше уровня? .До этого случая 6000 накатал ничего не было. 8-)
На сколько мне известно превышения уровня может повлиять только на катализатор. Но если до этого было всё в норме зачем себя накручивать? Поезди с нормальным уровнем и понаблюдай. Только я бы для более быстрой ясности осушил патрубки от масла, т.к. его там (судя по фото) по самые уши.
P.S. 5W30 много, а допуски по маслу нужно бдить. Читай по соответствующей теме, об этом тут уже столько сказано...
Если турбина бросает масло во впускной коллектор, то чем это грозит автомобилю?Это опасно или нет? 8-)
Много масло пойдет - гидроудар будет , мелочь а не приятно (голова в сборе новая 6000 ойро)
5W30 заливать нельзя .Залей 5W40 с допуском 505.01-- масла в коллекторе будет намного меньше,с этим ездят многие,в том числе и я.После установки новой турбины,масла в коллекторе не уменьшилось.
А почему нельзя заливать 5V30? Я обслуживался на автосервисе шкода мне его порекомендовали как масло для высокооборотистых дизельных двигателей.И подскажи ,пожалуйста, что такое допуск 505.01 и где это на канистре написано? И еще подскажи, у тебя такой случай как у меня был? 8-)
Подскажите пожалуйста, что это за ключик, что он означает , как его сбросить ? Спасибо.