Что-то мне подсказывает, что подушка дешевле, чем форсунка. Может сначала поменять подушку, а потом форсунку? Ибо говорят же, что менять надо все 4 и номер в номер (сам не знаток в этом).
Что-то мне подсказывает, что подушка дешевле, чем форсунка. Может сначала поменять подушку, а потом форсунку? Ибо говорят же, что менять надо все 4 и номер в номер (сам не знаток в этом).
Заказа форсунку номер в номер из Польши Так что думаю обойдётся одной форсункой
Форсунка получилась 150 баков Заказыывали через своих из польши Форсунка бу Отреставрированая
ув.форумчане спасибо за совет!!!!залил полный бак добавил гель машинка пошла как ракета думал просрал фильт, но жадничать не стал поехал менять ,итог фильтр весь в парафине поставил чистенький новинький БЕГГАЕТ !!!!
Попробуй снять клапану крышку и почистить разъемы у НФ за одно почисти и центральный разъем со стороны стенки моторного отсека.Подожми контакты в разъёмах.Может и поможет.По крайней мере мне помогло. Пророчили замену форсунки первого цилиндра <после диагностики на BOSH сервисе сказали дело в электрике> и посоветовали проверить контакты НФ.
спс за совет, поменял топлевный фильтр и все как рукой сняло ))) правда я такого засроного фильтра еще не видел ВЕСЬ БЕЛЫЙ
Посмотри нижние круглые подушки у меня такое было вылечил
Всётики поменяли форсунку Результатом доволен Двигалеь роботает ровно без передбоев и лишних звуков Сам двигатель немного потряхивает почти не заметно Смотрел на подушки Так что бы им был писец то нет Но на каждой подушке есть трещины Я думаю менять надо все
Всем привет. Купил машинку с таим диагнозом - на холостых шатает движком. Никак не могу определить закономерность.
Механик говорит что это одна из форсунок не доливает. Но ничего страшного в этом нет. но всё же меня оно настораживает.
Двигатель BST 2.0 SDI 51кВт 2008г.в
Стоит ли ехать в оф. сервис на диагностику?
Спасибо за ответ.