DYMA, скрипит торпеда только от того:
1. Менялась
2. Давно ездит по нашим дорогам
3. Снимались отдельные элементы и не были нормально назад установлены.
DYMA, скрипит торпеда только от того:
1. Менялась
2. Давно ездит по нашим дорогам
3. Снимались отдельные элементы и не были нормально назад установлены.
Как Вы писали выше по Житомирским дорогам у Вас тоже поскрипывает, может я немного приувеличеваю, и у многих на кочьках так.Сообщение от VWDRIVER;
P.S машина по нашим дорогам чуть больше года ездит, пробивал здесь на форуме историю вроде ничнго такого не менялось.
У себя лечу дребезжание следующим способом:
правая боковая дверь - намотал в один слой на неподвижной части замка антискрип для девяток, а сверху, чтобы не срезало замком когда закрываешь и едешь по бруковке, сделал с тонкой меди по всей длине (28мм) хомут - помогло, но еще стучит в местах где клыки входят в кузов, в тех местах смазываю силиконом.
А задняя дверь, тоже самое сдалал с замком, но еще взял в эпицентре липучки для мебели, (не царапают паркет и другие полированые поверхности), самые тонкие и по диаметру подобрал, - приклеел их на парковочные места задней двери по середине крышки, а нижние парковочные места задней двери смазываю силиконовой смазкой.
После этих процедур стука практически нет, но как показывает практика нужно всю машину обесшумить, тогда и будет результат.
Вчера у себя нашел ещё один источник посторонних звуков в салоне--родной ваговский домкрат. Наверное скотчем обезвучу, всё равно им не пользуюсь.
Полностью соглашусь что фольц надежнее своих конкурентов... надежнее, симпотичнее, и ездить на нем приятнее, говорю же что машина нравиться. на счет жуков - это больше констатация фактов а не жалоба. Согласен что с нашими дорогами скорее всего нереально найти идеальный автомоиль. а на счет ценника сделал вывод именно из-за того что это, как вы правильно сказали, коммерческий автомобиль. В моем понимании коммерческий автомобиль должен быть доступнее.
PavelC, Салонные звуки у меня стали появляться после 200+ тыс.
Я то же так ,думал ,но рено ,пежо ,ситроен ,фиат ,я имею в виду коммерческие авто класса Кадди доступнее Вага ,но качество вага лучше вывод ,все по деньгам,если условия вашей эксплуатации и пробеги за приблизительный срок на который вы покупаете авто выдержат конкуренты вага ,то зачем платить больше,если нет ,то за более качественную машину придется заплатить подороже.
Вспомнил, домкрат тоже издавал звуки, я его ручку прижал до конца, а потом только устанавливаю в место установки, но думаю его место положение изменить. Хочу обесшумить все авто (особено багажный отсек) и от лайфа установить карты двери и левой стороны, а также закрыть арки, на разборках вроде есть.
По поводу что лучше (франция или кадди) сообщаю: я купил каддика на предприятие летом в 2007 году новый в салоне но пустой за 20.5т.у.е.(105 тыс грн.), проехал 125тыс. уволился в январе 2013 года, и остался без машины. С января по декабрь 2013г. поменял много авто, такие как (митцубиси галант 96г., камри 95, мазда 5 2006, мазда 626(дизель компрекс), так же брал покаться у знакомого кангу, и берлинго. Короче в декабря мне хозяин каддика, на котором я ездил год назат предложил купить авто, я снова сел, проехал, и понял, что немец есть немец, на уровень выше чем все предыдущее. При выборе авто каждый сам для себя должен понять, что ему ближе для души. Качество покраски и оцынкованый кузов нужно учитывать при покупке авто старше 5 лет.
Все познается в сравнении. Для тех