а чем он должен забиваться--серебром?это же дизель и к евро4-5 какие претензии?есть притензии к соляре пишите на официальный сайт лукойла там расмотрят вашу притензию
в чем конкретно вас просветить?ну про покупку котла-это мечты)) а за топливо могу сказать что оно качественное с хранилища в бензовоз заливается а дальше не моя тема
---------- Сообщение добавлено 07.02.2012 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было 06.02.2012 в 23:42 ----------
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Последний раз редактировалось cloon; 06.02.2012 в 23:45.
Про котел понятно изночально, что не купят, да и дрыгатель если что вряд ли отсудишь, но интерес в чем (думаю интересно будет не только мене) - немецкие дядьки надеюсь не дураки и не стали бы делать изделие которое за зиму забивается сажей, следует заключить, что ДТ у них и у нас отлично?
081, И даже сильно разнится. В Европе есть ЛЛ по 507.00 допуску, а оно у нас умирает к 7000 км даже на ЕВРО соляре.
О насущном: топливе, масле и незамерзайке
http://youtu.be/nsqj7zlt0ks
Последний раз редактировалось philnk; 16.02.2012 в 17:30.
Про солярку ни слова((
Лил 95 Лукойловский через 15 тсяч форсунки забиты, почистили теперь лью 98 тысяч через 5 поеду на ТО потом расскажу