Like Tree142понравилось

Проблемы с печкой

Страница 40 из 60 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 593
  1. #391
    Клив
    Участник
    Цитата Сообщение от Клив Посмотреть сообщение
    КАК УДАЛИТЬ ПРОБКУ
    ПРОБОВАЛ НАЖИМАТЬ НА ШЛАНГ ОТ РАДИАТОРА НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ, А ПРОБКА ОТКУДА МОГЛА ВЗЯТЬСЯ ЕСЛИ УРОВЕНЬ НИКУДА НЕ УХОДИЛ.


  2. #392
    rusyaemirbek
    Участник
    Цитата Сообщение от Клив Посмотреть сообщение
    перестала выдавать тепло печка дизель теплый вентилятор дует превосходно а тепло пропало идет еле теплый воздух. в чем может быть причина?
    Такая же "беда" и на моем дизельном Кадди.Салонный фильтр поставил новый,НО до холодов фильтра салонного вообще не БЫЛО!Как ЭТО все может сказаться на работе печки?Не могу найти видео как добраться до печки и до радиатора.Кто знает скиньте пожалуйста!

  3. #393
    barxan
    Участник
    Это для общего понимания:
    Проблемы с печкой-obschaya-pechka.png
    И далее:
    Снятие и установка теплообменника

    Снятие
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    Зажимы для шлангов до 40 мм -3093-

    Поддон для сервисного крана -VAS 6208-
    Продувочный пистолет, обычный
    – Снять центральную часть передней стенки водоотводящего короба → Ремонтная группа50.
    – Подставить под двигатель поддон для сервисного крана -VAS 6208-.
    ВНИМАНИЕ!
    Существует опасность ошпаривания.
    Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя может превышать 100 °C. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением.
    Перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.


    – Пережать шланги ОЖ -1-шланговыми зажимами до 40 мм -3093- и отсоединить их от теплообменника.
    Проблемы с печкой-pechka.png
    – Надеть отрезок шланга -А- на верхний штуцер теплообменника.
    – Подставить ёмкость -B- под нижний штуцер -C-.
    – Осторожно выдуть с помощью продувочного пистолета охлаждающую жидкость из теплообменника в ёмкость -B-.
    Проблемы с печкой-pechka1.png
    – Немного ослабить (не выкручивать) болт (6 мм, с внутренним шестигранником) -1- на фланце между подсоединениями теплообменника.
    УказаниеЗа счёт ослабления болта -1- освобождаются трубы системы охлаждения и облегчается снятие теплообменника.
    Проблемы с печкой-pechka2.png
    – Снять обшивку пространства для ног со стороны водителя

    – Снять левый воздуховод пространства для ног
    – Выкрутить винты -1- и снять кожух теплообменника.
    Проблемы с печкой-pechka3.png
    – В области под теплообменником закрыть ковровое покрытие пола непроницаемой для жидкости плёнкой, на которую уложена хорошо впитывающая жидкость бумага.
    – Раскрыть хомуты -A- и извлечь трубки ОЖ из теплообменника.
    – Вынуть теплообменник из отопителя.
    Проблемы с печкой-pechka4.png

    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом выполнить следующее:

    – Проверить установленные на теплообменнике уплотнения -A- и -B-. Устанавливать теплообменник только с неповреждёнными уплотнениями.
    Указание Если уплотнитель наклеен неправильно, он может скрутиться при установке теплообменника в модуль отопителя.

    Если уплотнитель повреждён или неправильно установлен, то холодный воздух может течь мимо теплообменника.
    Проблемы с печкой-pechka5.png
    – При снятом теплообменнике осмотреть отопитель (через полость -А- для теплообменника) на наличие загрязнений.
    Проблемы с печкой-pechka6.png
    – При необходимости удалить из отопителя грязь и остатки охлаждающей жидкости, оставшиеся, например, после снятия негерметичного теплообменника.
    – Вставить теплообменник в отопитель.

    – Перед установкой смочить новые уплотнительные кольца -1- охлаждающей жидкостью и вставить их надлежащей стороной в подсоединение теплообменника.
    – Установить на теплообменник трубы системы охлаждения.
    Проблемы с печкой-pechka7.png

    – Шланговые хомуты -A- при установке должны слегка проворачиваться на трубах системы охлаждения.
    – Шланговые хомуты -A- приворачивать, как показано на рисунке.
    – Затянуть болты -A- моментом 1,5 + 0,5 Нм.
    Указание Уплотнительные кольца заменять каждый раз.
    Деформированные хомуты необходимо заменить.
    После замены теплообменника заменить всю охлаждающую жидкость
    Проверить герметичность контура ОЖ. Особое внимание обратить на соединение труб ОЖ с теплообменником.
    Detalizator, Выделил красным, как одну из возможных проблем.
    Последний раз редактировалось barxan; 17.01.2016 в 01:31.

  4. #394
    SERG_W
    Старожил
    На ХХ пробку невозможно выдавить, только в движении. Нужно открыть кран печки(t>Max) и дать немного просраться мотору(2500-3000 об/мин). При этом не нужно открывать крышку бачка.

  5. #395
    Клив
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    На ХХ пробку невозможно выдавить, только в движении. Нужно открыть кран печки(t>Max) и дать немного просраться мотору(2500-3000 об/мин). При этом не нужно открывать крышку бачка.
    не помогает(((

  6. #396
    rusyaemirbek
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    rusyaemirbek, Выложил здесь: http://www.caddy-club.ru/f/body/2151...emy-s-pechkoi/
    Спасибо за ссылку.Все внимательно почитал.Но в своем нашел такую БЯКУ-на блоке управления направлениями обдува воздуха(где спрятан тросик регулировки) .Короче,снял тросик-повернул на пол оборота ручку регулировки направлений обдува и опять поставил на место тросик.И УСЕ!Появился хороший обдув по каждому направлению.На днях проверю-должна работать функция "вдувание"П.С.Лобовуха на одну треть не запотевала!

    0

  7. #397
    victoratc
    Новичок
    здравствуйте.такая проблема.на улице минусовая температура на прогретом двигателе при включении климата на обогрев салона падает температура охл.жидкости.привыключении климата температура двигателя восстанавливается.что это может быть?

  8. #398
    sank74
    Старожил
    victoratc, заполните профиль. Если у Вас дизель-это нормально.

  9. #399
    baho1974
    Старожил
    victoratc,все в норме. принцип работы кодиционера такой - с одной стороны охлаждаем , с другой нагреваем.

  10. #400
    Алекс36
    Участник

    Радость электромотор печки

    Приветствую Форумчане !!! Давно непосещал сей сайт ... В общем , хотел поделиться своей проблемой и моим способом борьбы . И так , заскрипел , засвистел моторчик печки , ну ежели в сильный мороз - ощущение , что моторчик крутится через раз ... Полез посмотреть , откручиваем два крепления нижнего декора , снимаем его , тут открывается доступ до электровентилятора и замены фильтра салона . На корпусе электровентилятора печки , ближе к нам , есть небольшой выступ (с указателем стрелочка ) надавливаем этот выступ в низ и поворачиваем весь корпус по часовой стрелке , буквально на 4 см иии корпус электродвигателя у нас в руках . Отсоединяем клемму , надавливая с двух сторон на лепестки крепления , всё , вынимаем из салона и наслаждаемся огромным слоем пыли и грязи на верней части элекродвигателя . Затем , чтобы снять заднюю крышку электродвигателя , отжимаем 3 резиновых крепежа , немного вынимаем э/д из пластикового кожуха , затем надавливая с двух сторон вынимаем клемник , всё , чистим кисточкой , щёткой , весь корпус , вместе с крыльчаткой , продуваем , смазываем ( я брал в баллончике смазку ) . Прокручмвая крыльчатку периодически . Элекролвигатель крутится на втулках (не подшипниках ) верхних и нижних . У меня были нераздолбаны , поэтому обошёлся только чисткой и смазкой втулок . При пристальном осмотре , можно и разобрать э\д , удалив "фирменные заклёпки " и добраться до втулок и щёток (чтобы заменить ) , погрев строительным феном посадочное место крыльчатки э/д т сняв крыльчатку . В общем если дело дойдёт до ремонта , буду именно ремонтировать , покупать , переплачивать - не , немой вариант ... Да и ещё , теперь понятно почему при включении э/д печки на 3 или 4 положение (думая - меня щас сдует ) мотор орёт , а потока нееет , так как половина мощи вращения крыльчатки - улетает на улицу ( сняв моторчик , посмотрите на конструктив )... Именно и поэтому э/д быстро и засоряется , так , как фильтр салона находится после э/д . Надеюсь мои пять копеек , внесут ясность при снятии и ремонте э/д . Спасибо что выслушали иии извиняюсь , ежели подобный отчёт , имеет место быть .

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •