так а масло и масленый фильтр у них покупать или отдельно просто с собой привезти?
так а масло и масленый фильтр у них покупать или отдельно просто с собой привезти?
Я же выше тебе ссылку дал - можешь с собой привезти, можешь почитать тему http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...lo-v-dvigatel/ но это пипец - флуда больше чем рекомендаций, так что на свой вкус, лично для меня в лидерах - Motul, Mobil-1 - и главное смотри что бы допуск был 502.00 VW (это для нашего двигуна). Для себя определил на лето - 5W30, 5W40 на зиму 0W30, 0W40.
Фильтр можешь и ихний поставить - нне намного он дороже чем ты купишь где-то оригинал (если только ты не супероптовик, хотя врядли тогда бы таких вопросов не задавал)
у них покупайте!!! Масло и фильтр.не дай бог что , в гарантии откажут.я не первый раз у оф.д. с 2008г. У них и знаю их уже почти всех у нас в курске,вот почему лишнего не чего не делают.говорят конкретно что надо делать что бы принепридвиденном случаи было все по гарантии.сами представьте как они пытаются ободрать всех и страшно представить что будет при гарантийном случаи.сам видел-не так давно как мужику отказали в бесплатной замне катушки зажигании,потому что он сам свечи ставил причем орегинал.в общем выбор за вами,я сказал что знаю и как у нас бывает.
А
спасибо теперь понял!!!!
Я вот почему интересуюсь:
у меня кед 2011г.в. , т.е. уже более 2-х лет. Пробег всего 26тыс. Загорелся "ключик", призывающий на ТО-2(30 тыс).
Т.к. гарантии нет, то возникает вопрос есть ли смысл ехать к официалу на ТО или купить расходники и сделать бюджетно самому или у "соседа" в гараже(сервис)?
Какой объём работ рекомендуется (или минимально необходим ) для ТО-2 чтобы бюджетно и спокойно было за железного друга?