Но её надобно разборахоливать. Теже воздуходуйки вынимать.
Далее. Крепежи консоли все подходят штатно.
Розетка +12 подключается к штатному прикуривателю (3 провода).
Но вот войлок в районе между ручкой МКП и ручником надо фактически
срезать на нет (уменьшать толщину на 80%).
Многие пенопластовые вставки тоже подрезать по толщине.
Я умудрился оставить штатный резиновый пол полностью.
т.е. на штатный пол, ещё и Турановский лёг…
Так что теперь вышла МЕГА шумка пола…
О закладных болтах я говорил выше. Они играют очень важную роль.
Т.е. они сжимают несущую часть консольного блока подлокотника
к корпусу салона. Желательно сцепку улучшить контргайкой!
Я использовал болты оставшиеся после демонтажа перегородки отсека.
Чуток обработав их болгаркой.
Пока все в позитиве…Особенно появление АЖ 4 ящичков!.
Из минусов:
Ожидал БОЛЕЕ ярко выраженную
поясничную поддержку. Крутишь ручку…почти не ощущаешь изменений.
(только приложив руку, можно понять что что-то там внутри шевелится)
Так… чуток выпирает…
[свернуть]