Ремонтировать не буду, за 180 забирает перекуп,120 страховка, 200 с виновника итого 500
2008 год пробег 24.500
А 320 независимая экспертиза насчитала.
Ремонтировать не буду, за 180 забирает перекуп,120 страховка, 200 с виновника итого 500
2008 год пробег 24.500
А 320 независимая экспертиза насчитала.
да и задняя балка чуток погнулась колесо криво стоит.
Что ж так плохо-то у каддика с боковым ударом! У кого какие соображения? Я так понял авто был не груженный ,без пассажиров, и водитель при аварии не постадал(был пристегнут) :?: :!:
Может еще были какие условия,которые способствовывали опрокидыванию, резина, мокрая дорога и т.д.?
Ехал один , был пристегнут ,осался фингал от ремня по всей длине, асфальт сухой короче нормальные условия ,головой два раза приложился сотрясения мозга 10 дней больницы.
Единственное о чем с ужасом думаю если бы ребенок сзади сидел очень просился поехать со мной ,но господь отвел.
Да, и вылилось все масло и антифриз , думал бензин течет вызвал пожарных
А у кого с боковым хорошо? Если только у Lamborghini. Чем выше машина, тем проще перевернуть.
Вид из салона. Что интересно сфоткаю пока машина у меня.
В центре тяжести надо искать причину, высоко он у кадди, плюс для большей грузоподъемности еще и шасси максимально разгружено, наверняка универсал субару-форестор с его оппозитным движком( низко расположенным) не переворачивается.
Насколько понимаю удара не видел?
Офигеть!Сообщение от proton
Проси еще компенсацию за приченение вреда здоровью, совсем обнаглели гонщики, за нарушение правил надо отвечать! А какая у него судьба?
Ага, у меня знакомый тоже так думал когда в поворот закладывал на Легаси. Результат - 5 боковых сальто))) ,и без помощи кого либо как здесьСообщение от perspektivny