Здравствуйте форумчане!
Вчера, установил вышеупомянутые обшивки и крышку аккумулятора на автомобиль! Установка заняла несколько минут! Защелки в пазы!
Но хотелось бы отметить, что при установке аккумулятора без бумажно-тканевого чехла, которым был закрыт аккумулятор с завода, установленная пластиковая обшивка шатается из стороны в сторону под легким надавливанием руки. Крышка аккумулятора неплотно прилегает к аккумулятору и при легком надавливании двигается из стороны в сторону! После того, как аккумулятор снова был «укутан» в бумажно-тканевый чехол и поставлен на место, все в корне изменилось! Обшивки аккумулятора стали плотно его облегать, а крышка аккумулятора стала закрываться «как задумано конструктором» и больше не ерзала из стороны в сторону под легким надавливанием руки!
Вид подкапотного пространства значительно улучшился! И учитывая то, что ранее была установлена крышка двигателя, подкапотное пространство приобрело вид импортного автомобиля!
Стоимость обшивки и крышки аккумулятора 1100 рублей! Это гроши в сравнении со стоимостью автомобиля!
Странно, почему же обшивки и крышки аккумулятора, и крышка двигателя не были установлены производителем? Ведь на «Шкодах» друзей с аналогичными двигателями все крышки, облицовки аккумулятора, двигателя установлены с завода, да еще и защита двигателя установлена производителем! Неужели производителю выгодно наблюдать за тем, как я ищу номера деталей, а затем покупаю их, на свой риск, у третьей стороны! И устанавливаю их, как сумею! Мне еще предстоит подыскать и купить оригинальную защиту двигателя! И здесь, возникают вопросы, где ее приобрести? В Москве или в Николаеве? Устанавливать ее самому или отдать деньги кому-либо, только не производителю? Кроме того, мною была приобретена крышка двигателя с логотипом "Шкода"! Пока так и буду ездить с шкодовским логотипом на двигателе, пока не приобрету соответствующий значек ВОЛЬКСВАГЕНА!
По моему мнению, в данном случае немецкий народ поступил не продумано! Не «по немецки» это! Не логично!
С уважением, Юра!