Добрый день не смог найти подобной темки по уходу за турбинкой)или дaйте сылочку.вопрос такой:что делать чтоб турбина прожыла по дольше?двиг 1.9TDI BJB зарание спасибо
Добрый день не смог найти подобной темки по уходу за турбинкой)или дaйте сылочку.вопрос такой:что делать чтоб турбина прожыла по дольше?двиг 1.9TDI BJB зарание спасибо
Я после поездки даю мотору поработать 30-40 секунд на холостых оборотах и только после этого выключаю мотор.... Но как сказал представитель ОД, это лишне, так как наша турбина работает НЕ постоянно, а только когда обороты двигателя больше 2500 об/мин....Сообщение от GIF
Но я все равно так делаю.... Мне не трудно![]()
спс.я ищо гдето читал не повню где что надо снимать какойто шланг с турбины подставлять баночку чтоб масло стекало.если так то можно поподробней. ниСообщение от Космоболец
Интересно, что он представляет!?Сообщение от Космоболец
По моему тот чел , который давал этот совет недавно пришёл с какого нибудь яповского сервиса где не турбины , а компрессоры , которые как раз и включаются на 2-2.5 тыс.
Не правда...Сообщение от paschket
самое простое: http://otvet.mail.ru/question/3245436/ , вообще ньюансов немеренно...
В чём не правда? Катался на Легаси с турбиной , там она чётко включалась на 2.5 , по ощущениям на третьей - как будто кто то в зад "залепил".
Не понял вопроса! ОД был Сергей Быков с "Автосоюза" на Московском проспекте...Сообщение от 081
С его слов турбина у нас включается при достижении 2500 об/минуту.... Это я интересовался сигнализациями с турботаймером....
P.S. По ощущениям у меня действительно турбина где-то так и включается.... И ощущение "пинка под зад" присутствует.
Сообщение от paschket
А от куда тогда подхват с 1750???[attachment=0:2i0kmawo]Новый рисунок (58).png[/attachment:2i0kmawo]Сообщение от Космоболец
хз .... По ощущуниям у меня тоже меньше 2500 включается.... Но не 1750... Где-то на 2200 приблизительно....Сообщение от 081
Читая о том, что в компьютере можно накрутить что угодно, ну или почти что угодно, даже занизить максимальную скорость, то попробую предположить что и параметры турбины можно выставлять....
P.S. В одном он получается был прав, что у нас турбина не постоянного действия и что дополнительное охлаждение ей не нужно, разве что в только в тех случаях, когда на трассе останавливаешся и сразу выключаешь мотор, вот тут её действительно неплохо было бы немного погонять на холостых... А когда машина въезжает во двор, паркуется и т.д., и все это делается на пониженых оборотах, то в таком случае её можно и не гонять на холостых...