Причём сервисмены говорят , что это достаточно частая поломка на разных марках.Но по принципу работы этой приблуды у меня в голову не укладывается как её можно сделать так , чтобы она наё))))
Причём сервисмены говорят , что это достаточно частая поломка на разных марках.Но по принципу работы этой приблуды у меня в голову не укладывается как её можно сделать так , чтобы она наё))))
Датчик индукционный,т.е. внутри там катушка с очень тонким проводом и залито все компаундом.При нагревании может внутри обрываться.http://www.youtube.com/watch?v=oimZULUibRwСообщение от paschket
Варианты решения аналогичной проблемы http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=61064
Так и я понимаю принцип и устройство, поэтому и говорю что у них очень "тонкий" расчёт в виде тонкой проволоки))
До сервиса своим ходом доехал?
Да, своим.Мотор ушёл в аварийный режим.Да и езды там было около километра.
Что значит "аварийный режим"? :oСообщение от paschket
Для правильной работы мотора ему необходимо получать несколько данных, для зажигания нужны данные по расположению колена, распред. вала.Если сгорает один из датчиков, то мотор работать будет, но нормальной тяги не будет и дозации бензина точной не будет, а льют на полную.Убить лямду при таком раскладе легко( а то и каталик),так что можно , но не увлекаться.
А тут в чем причина?Сообщение от paschket
В не рабочем датчике.ЭБУ не получил от него данных, после чего анализирует "обстановку" и запускает другой алгоритм работы.Это нормальная практика при отказе любых датчиков.Например если нет данных с датчика температуры(любого из трёх), то включаются вентиляторы мотора на полную.
Всё верно у меня на 150000 накрылся датчик распредвала, вернее сам датчик жив обрыв в проводе, естественно приговорили менять датчик, на сервисе так и сказали за диагностику заплатите, но мы и так знаем что растянутый пуск это симптом датчика распредвала, да я об этом уже рассказывал ...