Всем привет! Недавно обнаружил такую функцию у кадика:
У меня две двери и как то не придавал значению эту прорезь:
Потом както вытирал грязюку в отсеке заливной горловины топлива и заметил тросик который крепится к лючку:
Я посмотрел куда тросик ведёт и снял обшивку в багажном отделении, и обнаружил такой механизм:
Покоповшись в Интернете я узнал что этот весь механизм служит для того что когда лючок горловины топлива открыт (на заправке), то при открытии левой пас.двери (пасажир хочет выйти или т.п.) не происходит столкновение лючка с дверью из за выссовывания язычка в прорези рельсы.Принцип такой: открываем лючок-язычок вылез, закрыли люк-язык спрятан!
Когда дверь блокирутся язычком, то места в дверном проёме вполне достаточна чтоб пасажир смог выйти,вот такая примочка)))
![]()
Последний раз редактировалось thepac; 29.05.2013 в 23:38.
угу. Меньше тросиков всяких![]()
Открыл для себя много интересного в этой теме. Респект аффторам!
Месяц пользования машиной по жаре и немыслимое количество раз забытых (незакрытых) стёкол. Приходилось возвращаться, втыкать ключ, проворачивать и подымать стекла. В эти минуты я просто мечтал о Сигнализации с Доводчиками стекол.
И тут эта темка! Супер. Еще раз спасибо.
А сегодня я снова удивился ВАГу.
Так вот, я показывал "фокусы от Кэда" своему товарищу - как поставить щетки в "обслуживаемое положение" и как они вернуться сами в "парк" + одновременное открытие и закрытие стекол при постановке\снятии ЦЗ.
И вот Ситуация. Оба стекла опущены. Закрываю машину на ЦЗ и еще раз Жму "Закрыть". Жду, чтобы оба стекла поднимутся. Водительское - поднялось, а пассажирское - стоит на месте, не поднимается. Вниз - пожалуйста, оба - одновременно. Вверх до конца -только одно - водительское. Несколько раз проворачивал ключ, заводил - все бестолку. Автоматически закрывается только водительское. Причем водительское опускается\поднимается автоматически от одного нажатия, а Пассажирское - только импульсно (когда держишь). Все! Думал - поломал... сглазили
Вообщем, расстроился, решил бросить и собираться "на ремонт кнопки".
Включил зажигание, поставил дворники со стоячего положения "в парк". Снова попробовал. ЧУДО! все заработало! Стало можно брелком обе стекла закрывать. И все вернулось как было!
Чтобы это могло быть?![]()
Это уже говорили. Скорость движения становится на одну меньше.
А я вот что заметил. Если отключить фишку от переключателя света (в каком бы положении он не был ) - при включении зажигания включается ближний свет. То есть, если выйдет из строя переключатель - водитель без света не останется. Молодцы немцы.
Сегодня решил проверить тормоза, сцепление с дорогой, короче добивал лысые шины.
С 80-ти резко педаль в пол - автоматом сработали аварийные огни.
Vipop, стандартная фишка VAG...хотя местами опционально!