А у меня горит индикация и на двери и на капот (кажется даже и на багажник). Машина без МФА
А у меня горит индикация и на двери и на капот (кажется даже и на багажник). Машина без МФА
слава.к, есть особенность некоторых блоков бортовой сети(БС) и панели приборов. Есть проводка, есть индикаторы, а вот индикации нет. Индикация открытия дверей быть должна, а вот индикация открытого капота или задней двери может и не быть. При этом сигналы от концевиков приходят на блок БС. При этом индикатором не закрытия капота или задней двери является стеклоочистители. Соответственно либо лобового стекла, либо заднего стеклоочистетеля.
В панели приборов имеются все светодиоды для индикации. Проверяются тестом VAG-COMом.
Кста, парни, сегодня у меня перегорела лампочка ближнего света. На приборке загорелся соответствующий сигнал. В желтом кружечке как солнышко с лучиками, а внутри восклицательный знак.
Pablitto, правильно загорелась. Потом написала какая лампочка перегорела. Также может ругнуться при не контакте. Может сам законтачить, либо стукнуть и загорится.
Не всегда. В моей панели отсутствуют светодиоды открытие дверей, багажника и низкого уровня жидкости омывателя.Сообщение от SERG_W
Не буду утверждать на 100% насчет Каддика, но на Туране используются все. Проверял тестом. "Играл" с панелями без компа, с компом и с простым MFA. Года 2003-2007.
SERG_W, туран с каддиком и похож, и слишком разный... плюс через политику ВАГа существует 100500 комплектаций машин, и найти две одинаковых сложно...поэтому что есть в одной, может не быть в другой...
Вскрытие всегда покажет. Если есть желание "зажечь" недостающие диоды, то можно это сделать. Нужно только убедиться в правильности этой затеи. Что кроме исполнения панели приборов(без вышеуказанных) светиков, не окажется еще и "урезанная" комплектация проводки(без аналогичных) проводов.
Всегда есть время и место для ПОДВИГА!![]()