Вот про такую примочку еще здесь не писали. Нажимаем сцепление и нажимаем в пол газ. 2600 оборотов и как бы не старались нажимать педаль сильнее,обороты больше не поднимутся. Пробуем и отписываемся,как на других моторах. У меня дизель 2.0 TDI.
Вот про такую примочку еще здесь не писали. Нажимаем сцепление и нажимаем в пол газ. 2600 оборотов и как бы не старались нажимать педаль сильнее,обороты больше не поднимутся. Пробуем и отписываемся,как на других моторах. У меня дизель 2.0 TDI.
А если не выжимать,крутит дальше. Видимо сделали так,что бы нельзя было раскрутить двигатель на максимум и сцепление бросить. Типа защита от дурака.
Блин,точноне крутит больше 2600.
Не знаю примочка это или нет, пока сам не могу разобратся: при запуске двигателя автоматически загорается подсветка панели приборов ( НО ТОЛЬКО ДНЕМ) вечером горит только при включенных габаритах(дизель 2.0 TDI.2012 ноябрь). По часам она работает что ли?.Сегодня проходил ТО-3 на Шкоде А5 и при диагностике мне активировали такую штуку : при включении зажигания стрелки спидометра и тахометра поворачиваются до крайнего положения, возвращаются обратно и только после этого запускается двигатель. Смотрится эффектно. Интересно в Кадди можно так сделать?
Стоит датчик света в приборке. Заехайте в тоннель, цифры и шкалы погаснут,а стрелки наоборот разгорятся. Это напоминание своего рода водителю, что темнеет и пора вкл., свет.
А насчёт стрелок, это называется тест указателей, сделать такое на кадди по моему можно, с шнурком покапаться надо.