Интересно, то что при переходе из D на N двигатель ощущает облегчении и расход падает
Интересно, то что при переходе из D на N двигатель ощущает облегчении и расход падает
переходите на Р - двигатель ощутит тоже самое
для перехода в Р нужно зажимать боковую кнопку и как то не практично переходить из D в P, а для перехода в N можно просто толкнуть верх рычаг, постоял... толкнул вниз и поехал. Я думаю может так нужно делать?
Меня учили так, режим нейтраль втыкать только для проверки, катится машина или нет, для буксировки, и всё
Я включаю при коротких остановках, так проще чем каждый раз все позиции дёргать , думаю для того она и дана "N" .![]()
+1,тоже включаю в пробках и на чветофорах больше минуты нейтралку
А кто проехал на DSG больше 100 000 км? есть какие то проблемы? или может есть вопросы и до ста?
110 000 км 1 мая поменял сцепление 23500 р и маховик 21000 р работа 8000 р