мдя...
МакФерсон - в фарш, коробка с пробоиной, и т.п. - ужас, а всего-то бордюр...
Теперь я понял, что значило "перекинуть радио с битой на макси"
Битую хоть вылечат, или так продавать придется?
мдя...
МакФерсон - в фарш, коробка с пробоиной, и т.п. - ужас, а всего-то бордюр...
Теперь я понял, что значило "перекинуть радио с битой на макси"
Битую хоть вылечат, или так продавать придется?
Битую, конечно, вылечат. Но такая мне уже не нужна. Купили "остатки" (термин страховщиков) на прошлой неделе кавказские умельцы. Спрашивали у меня - "...не остались у Вас случайно куски картера коробки...?" Представляю как они её отремонтируют, лючок выбитой пассажирской подушки, наверное, пояльником заварят, а сверху наклейку- "НЕ КУРИТЬ". Официалы за ремонт выставили 500 т.р. Чуть позже выложу их прайс...
Да ситуация, и хозяина и машинку конечно жалко, но повреждения не панические , если разобрать их с калькулятором и связями на немецких барахолках по б/у запчастям,которыея знаю существуют и в Польше тоже , то можно и восстановить, но имея страховой полис от достойной компании я бы тоже не заморачивался с ремонтом.
Скажите Den Ваш выбор снова пал на Кадди это осознанно или были и другие варианты при принятии решения, если не ответите пойму.
Пару-тройку лет назад я серьёзно рассматривал вопрос покупки а/м Крайслер Гранд Вояджер (б/у конечно, 3-5 лет), но после года сомнений и раздумий решил, что не буду играть в эту "лотерею". Для работы и семьи нужен был "трансформер". Всевозможные Рено, Фиат и Ситроен даже не щюпал - отверг сразу. Может по-тому, что давно являюсь приверженцем марки WV (последние 10 лет имел дело с Т-4 фургон, брал новым и использовал "в хвост и гриву"). Смотрел ещё Форд Коннект, открыв капот и откинув пассажирские сидения, сложилось впечатление, что это советский автопром, да конечно, адекватная цена за такое качество. Остановился на Кедди. Да дороговато, да движок бы по-мощней и отделку всего салона пластиком - есть пути к совершенству. Я не пожалел, что сделал этот выбор, в этом сигменте коммерческих автомобилей Кедди, мне кажется, лучший. Отъездив год на Кедди я понял, что ещё через пару лет поменял бы на больший, с более сильным дв. и с комплектацией по-богаче. Но случилось то, что случилось и пока беру то, что есть в наличии.
Вот, что сказали официальные слесаря...
Начинал я с подушек. Из выше приложенного счёта видно, что отключив пасс. под. без. можно в критической ситуации сэкономить прим. 90 т.р. Хотя, конечно...
Вскользь просмотрел калькуляцию, осталось смутное ощущение развода... пробежался по позициям еще раз, углядел :
[attachment=0:3d9rxmu4]diski.JPG[/attachment:3d9rxmu4]
Дальше не смотрел, но мне показалось, что перебор во всем, в большей или меньшей степени. В цитате, конечно, вопиюще...
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух :evil:
Такие цены у официалов. ПРИВЫКАЙТЕ. Вы счастливый обладатель нового WV. На первом ТО не удивляйтесь, что моторное масло в 2,5 раза дороже чем в соседнем магазине. :o
Все равно непонятно... железный диск разве может стоить дороже, к примеру кованного, в три раза?
А "стекло ветровое" - это имеется в виду стекло лобовое? Вполне тогда адекватная цена, и тем более непонятно, отчего стоимость запчастей (без работы) превышает треть цены нового авто?
Den, не пробовали через екзист цены проверить? И страховая - они без колебаний на эту калькуляцию согласились?
п.с. еще вопрос, забыл сначала: а что с балкой заднего моста? переломилась, что ли?