Я не вижу в профиле какой мотор у Вас.У меня третий интеркулера.
Я не вижу в профиле какой мотор у Вас.У меня третий интеркулера.
У меня Зинбин, BSE
Они из алюминия и пластика. думаю около 4 кг в заполненном состоянии. ну если + вес вентиляторов- то может быть 5-6. конечно - это все предположения.
Суть в том что их опора где они стоят ножками сломана,еще может и на радиаторе сами ножки отломаны-надо лезть смотреть и чем быстрее тем лучше.
osa106, если вы не хотите тратить деньги, но любите риск и имеете немного свободного времени, то можете поколхозить так как я описал в посте № 32 этой темы. С того времени прошло почти два года пока ничего не отвалилось.![]()
надо чаще мне бывать на форуме. попал на эту проблему. предстоит замена телевизора (поломан нафик) и двух радиаторов. только так и не смог сегодня снять телевизор. уперся в проблему троса рычага открывания капота. не смог это дело разобрать. там же параллельно с тросом идет гофра с электрикой, и какие-то два проводочка идут в сторону замка капота.
а проблема - начал медленно падать уровень ОЖ, уже несколько раз заливал. медленно, но уходит. а еще, вчера вечером толкался по трассе, плюс 12, включается постоянно вентилятор радиатора. жуть.
думал грязь смыть между радиаторами. начал все разбирать. даже фары снял. увидел радиатор кондера - в нижней части смято все. много лет назад один чукча после перезаправки решил мне керхером смыть грязь с радиатора, ну и погнул все нафик. а радиатор держится на левой части телевизора, правая часть (где бачок стеклоомывателя) все переломано. и коррозия по бокам, еще что-то налипло на радиатор, даже пальцем не шкрябается, как будто приварилась грязь.
вобщем, походу под замену оба радиатора и телевизор.
MyGiraffa, да ты совсем в своей Москве пропал...
да ужас ваще! но я сейчас не в Москве, приехал с семьей на дачу. вот решил выделить время повозиться с машиной. а-то лето на носу, надо много ездить, и хотелось бы без проблем это делать![]()