у меня 160тыс, водительская провисла.... на ямах стучит... что делать не знаю... кто нибудь занимался реставрацией шарниров?
у меня 160тыс, водительская провисла.... на ямах стучит... что делать не знаю... кто нибудь занимался реставрацией шарниров?
Основной вес двери приходиться на верхнюю петлю,она коническая-в торце верхней петли надо подкрутить болт,со временем он откручивается и дверь начинает на ухабах стучать.
Пробег 147 тыс.Дверь пока не гремит.Но если качать дверь руками, чувствуется в водительской двери небольшой люфт.
Жаль, но не экстрасенс.Скажу так: я видел и разбирал саою петлю, возникало желание выточить в токаря интересный ее штифт и розсверлить верхнюю часть, это наверняка было бы дешевле, но не знаю на сколько бы хватило, поскольку там родной конус с насечкой. А верхний занавесе кадди 3, не почтовик, неважно на чьей машине она стоит-дотягивается палец не болтом а гайкой и если она отпущена то через несколько километров наших дорог при открытии дверки ее просто вывернет, потому что эта гайка конусная и ее держит разве дотяжка. Если дверь держится хорошо но имеет ход - проблема в выработке пальца и дотяжка здесь ничего не даст, оттак.
Ну вот добрался до компа и делюсь.
Постараюсь по порядку.
Причина разборки - заклинивание оси нижней петли. Ось должна вращаться вместе с дверью!!! Последовательность действий мне кажется оптимальной.
Берем накидной на 13 и откручиваем гайку верхней петли.
Снимаем колпачек разЬема и сам разЬем дверной проводки.
Ищем и находим биту на М8.
Откручиваем нижнюю петлю от двери.
С помощью отвертки поворачиваем петлю в закрытое положение "двери".
Снимаем верхнюю часть петли, которая препятствует извлечению оси(штифта).
Теперь, собственно необходимо извлечь саму ось. Я сначало думал, что это будет просто.
- Отнюдь, сказала графиня...
Постукивание молотком, проливание ВэДэшкой не давало никакого результата.
Здесь я делаю перерыв по техническим причинам. Больше 10 фоток нельзя и перехожу в следующее сообщение.
Можете пока перекурить.![]()
Вот, пересцав, можно продолжить.
Пришлось воспользоваться услугами "Змея Горыныча". ;)
После прогрева торца петли, проливания ВэДэшкой и ударов молотка по керну ось пошла... Снизу бить не очень удобно, можно бухнуть по порогу или крылу. Сверху удобнее. Ученье и труд - все перетрут!
Вот результат...
Как видим на оси есть шлицы, с помощью которых она фиксируется в дверной части петли. У меня получилось, что ось прихватило в части петли находящейся на корпусе авто. Дверь послужила мощным рычагом приложенным к оси. Соответственно шлицевое соединение не выдержало. Шлицы(ось подкалена) начали разрушать дверную часть петли. Благо, своевременно обратил на это внимание. Я понимаю, если бы это произошло с задней за водителем, по причине редкого пользования. Но с водительской! Которая работает постоянно, как двери метрополитена....
В слегка разбитое отверстие пришлось капнуть сваркой. Почистив ножом ось, приступил к смазыванию петли.
В качестве смазки использовал тугоплавкую для подшипников. Приобретена была на EXIST.RU для игольчатого подшипника при замены маховика.
Сборка производится в обратной последовательности. Дверь можно снимать одному, но воизбежании неприятностей лучше воспользоваться услугой - "Помощь друга".
Вот конечный результат. В процессе сборки были подкрашены "ободранности" возникшие при демонтаже. Все сделалось незаметным.
И в завершении хочу показать литиевую смазку HG. Она лучше пенится чем LM.
Дай Бог, чтобы Вас эта участь минула!![]()
заменил я нижний шарнир в сборе, - появилась проблема, теперь при открывании двери - не загорается свет, тоисть машина не видит, что дверь открыта.... что делать?
marchik, проверь разъем под гофрой(если трогал). Если нет, то смотри механизм замка. Там есть микрик отвечающий за индикацию открытия двери.