Если машина ночью стоит , то давление в системе нулевое, а когда прогрета , то давление сильно увеличивается, поэтому и давит там где трещинка или плохое соединение, у меня было что шланг просто протерся![]()
Если машина ночью стоит , то давление в системе нулевое, а когда прогрета , то давление сильно увеличивается, поэтому и давит там где трещинка или плохое соединение, у меня было что шланг просто протерся![]()
Я понимаю, что fca66 некогда тщательно посмотреть свою машину, поэтому предположу - треснул бачек расширительный.
ПС. Ну не бывает бесследно исчезающей ОЖ!
ППС. Потратьте 2-3 часа на своё авто. Как правило такие объемы исчезают через трещины шлангов или бачка. Ручками жмакать все шланги на заведенном двигателе! Где нибудь да прыснет струйка ОЖ.
В том то и дело заганял на СТО, снимали защиту, газовали, искали утечку и кругом все сухо, бачок целый, а ОЖ на уровне и днем и ночью, только при движении на работу и с работы падает, грешил на радиатор СРОГ но из выхлопной не парует, значит нада разбирать я так думаю радиатор и тщательно смотреть, как его лучше проверить на машине ведь там все три радиатора вместе скреплены на телевизоре.
В гараже на подъёмнике - термостат закрыт. Потому, что машина перед заездом в бокс работает на холостом ходу. Как известно, термостат на моторе БЛС имеет температуру открытия 87 градусов. Прогревайте перед подъёмником машину. На подъёмнике держите газ на оборотах 2200-2500 минут 10. Только тогда Вы заставите открыться термостат.
Второй вариант: Снимите оба патрубка на радиатор. Подайте туда давление компрессором. Я думаю, потечёт из боковины радиатора.
Помпа качает пропорционально оборотам коленвала. Ничего, кроме положения термостата в системе охлаждения не меняется на ходу/на подъёмнике.
Как вариант.
Вечером после использования машины (защита двигателя должна быть снята), подстелить какой-нибудь материал под машину - типа картон. Но он должен хорошо впитывать воду. Машина должна быть прогрета. А утром смотреть где мокро. По мокрому пятну примерно вычислить район течи.
fca66, а что так скромно ответил? Чего-то стесняешься? Ведь Женя давно это показал всему миру: https://www.youtube.com/watch?v=9SflvNoUssI
потек антифриз в районе ремня генератора не стого не всего,что за проблема не у кого похожего не было??, защиту еще не снимал.(1.4 bud пробег 80 000 км