Олег2, устраняйте течи-парилки в моторном отсеке, всё тянет оттуда. Не поможет, копайте печку. Если дело в печке, ковры должны быть мокрые.http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...oi/#post257323
Олег2, устраняйте течи-парилки в моторном отсеке, всё тянет оттуда. Не поможет, копайте печку. Если дело в печке, ковры должны быть мокрые.http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...oi/#post257323
Последний раз редактировалось barxan; 07.02.2016 в 13:09.
тоже антифриз куда то девался,не потеков ничего не было видно, а потом само перестало..
Чем холодней, тем текучесть антифриза увеличивается. Я 1 раз в год, зимой, добавляю антифриз грамм 50-70.
При гарячей машине уходит антифриз за час езды поллитра потом до остывания еще поллитра а везде сухо, уже долил 3,5 литра воды и куда она девается, подозревают на прогоревший радиатор СРОГ так куда вода уходит всеравно ведь не парует из выхлопной трубы, не понятки, кто подскажет
Снимите защиту двигателя с ямы. Радиатор СРОГ будет виден. На нём можно скинуть трубки ОЖ и "опресовать", закрыв одну трубку, а во вторую - дунуть и послушать, не травит ли воздух в каналы выхлопа.
а если на непрогретой не уходит - верняк, смотрите боковины радиатора. Это болезнь. Пластиковые боковины завальцованы к алюминиевому телу радиатора - по этому месту и течёт. Аккуратно, незаметно прямо вниз под радиатор, оттуда на землю.
ОЖ может уходить в канал отработанных газов. Газы уходят обратно во впускной коллектор.
Стрелочка №1 - из выпускного коллектора турбины выхлоп идёт в охладитель РОГ.
Стрелочка №2 - выхлоп из охладителя СРОГ поступает в корпус дросселя, где клапан ЕГР дозирует, сколько выхлопа подмешать к свежему воздуху с интеркуллера. Вся эта гремучая смесь попадает в цилиндры.
Попробуйте опрессовать охладитель. Нужно передавить шланги ОЖ к охладителю, чтобы не вытекло много антифиза, и снять эти шланги. После чего - закрыть один патрубок, а во второй дунуть...
Патрубки ОЖ на картинке - обычные трубки с развальцованным ободком:
В конце концов - прогрейте машину, чтоб очевидно открылся термостат, заглушите и попробуйте компрессором создать избыточное давление в расширительном бачке (небольшое - 1...1,5 атм). Подержите и понаблюдайте, откуда закапает.
Может быть радиатор печки травит, может быть радиатор охлаждения ОЖ.
Если бы за 3 часа в цилиндры попало 3,5 литра ОЖ - было бы заметно из выхлопной трубы![]()
Когда машина стоит антифриз не уходит, получается что при движении уходит, наверно радиатор нада снимать его и смотреть как вы пишете, а он паяется в тех местах?
Последний раз редактировалось barxan; 08.02.2016 в 18:13.
Если Вы про радиатор охлаждения ОЖ, то он не паяется. Я писал, там пластиковый коллектор сбоку завальцован - по стыку течёт.
Вот тему прочтите про то, о чём я твердю:
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...a/p3#post81672
Первая задача - определить, где течёт жижа