Ты каждые 10 тыс. на ТО едешь? ведь по регламенту 7 ТО ч/з 105 тыс... У товарища скоро 5 ТО (75 тыс.) ждем ...Сообщение от vitam2140
Ты каждые 10 тыс. на ТО едешь? ведь по регламенту 7 ТО ч/з 105 тыс... У товарища скоро 5 ТО (75 тыс.) ждем ...Сообщение от vitam2140
У меня ТДИ я и до девяти не доезжаю, а первое масло слил вообще через две тысячи я очень берегу машину , она мне реально деньги зарабатывать помогает , и почти каждый день в киевских пробках и приличная загрузка, да и честно иногда наступать приходится до максималки хоть я и не гонщик и нарушать не люблю, в общем вкалывает у меня Каддик по полной программе, поэтому менять масло и все фильтра стараюсь через 7500 тысяч, правда иногда и после восьми , в салоне очередь за две недели записываться надо просто не успеваю. Все конечно подшучивают, считают что я психую, но я просто не буду скоро продавать машинку, он должен у меня лет пять отслужить, а какой будет уход такой будет и пробег. Зато мотористу дал полтинник и попросил параметры двига проверить, так он говорит что движок в идеале и топливная тоже вполном порядке.
Где обслуживаешь? Какое масло льешь?
Обслуживаюсь в Автосоюзе на Московском проспекте, лью только оригинальное масло.
Учитывая переодичность и ценник масла - понятно куда куча бабла ушла :mrgreen: ...
Хотя за оригиальное масло слышал не хорошие отзывы:
1. техническая сторона - очень коксуеться - это от известного в мире ФВ-Форумов OL@G4(5)
2. экономическая сторона - вроде в банках масла ФВ - соответствуещего допуска Кастрол.
Я лью Кастрол - собствено как написано на крышке маслозаливной горловины :roll:
Да я тоже о масле читал , но про коксуется это про бензиновый аналог, а про Кастрол так тут и секрета нет, на заводе в Польше про него узнавал, там когда то приятель работал, оригинальное масло выпускает корпорация Кастрол по формуле автопроизводителя, все риски связанные с этой формулировкой прекрастно понимаю и фильтрую, кому ж тогда верить если не самому производителю, а переодичность , так это для того что б себя потом уже упрекнуть было не в чем. К стати вспомнил , только на последнем ТО узнал , что на моём Каддике метка "активный пробег - повышенное внимание" для персонала поставлена , спросил в чём разница съехали , говорят для вас только во времени ТО и всё равно не верю я нашему сервису.
Если по теме - я за гарантию... мало ли что
Всё спрашиваю, всё интересуюсь, потому что несмотря на стаж водительский 12 лет - ни фига сам ни чего делать не умею в Авто... Наездник- чистой воды :oops: Поэтому прошу ко мне относится с пониманием- "советов и опыта от меня дождаться едва ли, зато сам пораспрашивать это я мастер". Ну не технарь я, извиняйте, если кого раздражаю своими вопросами делитантскими.
Предчувствую , что с моим "Eco Fuel"- полноценную гарантию и обслуживание я всё равно не получу, (мне в салоне- прямо сказали, что я не желательный чел для обслуживания, "... ещё с газом нам гемора только не хватало")...
Плюс Витам2140- ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО рисует диспропорции ценников между официалами и дорожащими своим именем частными мастерами строгой специализации.
Ещё один Свежий плюс- (очень сопереживаю нашему клубнику- на самом деле :cry: ) это история Зелёного, про масло ....
А если учесть, что всё делается в тёмную (меняют или не меняют, была ли объективная необходимость , не меняют ли наши хорошие детали на левые с износом и т.д. и т.п.) без допуска клиента в зону, то доверия совсем мало!
И кто должен будет менять по гарантии дорогостоящие агрегаты или даже авто (не дай бог конечно, но ...) если покупал в Питере, а обслуживаться буду (без огонька, а возможно и со злобой на Питер) у челябинских?
Если моя проблема гарантийная станет Питерской, то как бы на мне умышленно " не отыгрались бы" челябинские
ОНИ МНЕ СРАЗУ ГОВОРИЛИ- берите машину у нас , а газовую поставлять и обслуживать не хотим...
Собственно вопрос то такой, через какой пробег на Кадди- можно более менее уверенно почувствовать, что машина не нуждается в серьёзных гаранийных заменах, по причинам "брака с завода". Тысячах на 20 можно соскакивать с гарантии или рановато?
бывалые говорят , что если проехал 20-30 тысяч, уже неожиданностей не жди , но не буду умышленно подталкивать к снятию хотя уверен что хорошее обслуживание своему авто можно обеспечит и у частных мастеров , а про случай с Зелёным вообще молчу, лучше б ему пьяный дядя Федя из привезённой балсанки масло залил чем на оф.сервисе такой КАСТРОЛ.
я в шоке ... предварительном шоке
сдал сегодня на ТО 15000 ( вернее год прошёл , а 15 000 так и нет)
спросил сколько стоит ТО
ответили около 9000 т.р :o
я говорю а чё так
- так масла одного там будет около 6000 т.р
вот сижу и грустно мне ... грустно за гусей из печени которых выжимают масло для фольцвагенов
а от куда ещё могут взяться такие цены