проще продать машину с SDI и купить с TDI, тем более если брал не новую. Это если машина с салона новая и есть страх взять что-то ушатаное - тогда да, и то надо 100 раз посчитать прежде чем начинать....
проще продать машину с SDI и купить с TDI, тем более если брал не новую. Это если машина с салона новая и есть страх взять что-то ушатаное - тогда да, и то надо 100 раз посчитать прежде чем начинать....
Честно говоря так и думал ,собрать все дома к диллеру только за настройками ...
Но сомнений все больше ..... очень мало информации пока .
Только учтите, что по деньгам - это сильный улет. Разница в цене между 2,0 SDI и 1,9 TDI намного меньше той суммы, которая получится в результате переоборудования.
В первом посте топикостартер просил не отговаривать его от этой затеи, так как личное "хочу" намного дороже денег.Так что всё решаемо.Осталось только решить финансовую сторону вопроса,т.к. руки и желание уже есть.От себя хочу добавить что сия затея снесёт из семейного бюджета около 10 000 ойро с учётом того что будут покупаться не новые зап. части.
Но цель стоит того, ведь на выходе будет Каддик ручной сборки !!!Правда 2006 года, но ничего ,зато будем точно уверенны в перебратом мотре, б/у-шной коробке , разболтанных и окисленных разъёмах электрики изредка теряющих связь с блоком комфорта,АБС,ЭБУ ..... , но зато свой, родной.Ведь каждый разъёмчик будете знать лично.
Да ,и сия затея растянется минимум на год, так как мелочёвка снесёт мозг, а это не жАгуль ,и зап. частей в наличии нет, всё под заказ.
Но мы ждём с нетерпением начала экзекуции и фотоотчёта.
Лично я считаю что эта затея с места не здвинется. Рано или позно сию конструкцию прийдется продать, за сколько?
Паша ,ты что реально веришь ,что кто то возьмется за подобную работу ?
Ну типа "на спор" и штук за 15 ойро я бы согласился взяться на такую работу.![]()
Правда на деньги я не спорю,соответственно для меня этот вариант отпадает, а заниматься садомазохизмом за свои , я уже это проходил 12 лет назад.Хотел сделать для себя М2141,который имелся у меня с умершим мотором и гниловатым кузовом.В том состоянии на тот момент я его мог отдать за 300$ и идти весело искать другое авто.Ан нет, я думал как и топикостартер,только историю с перебратым мотором я уже не верил, а отдал предпочтение новому и с 1.7.Новый мотор + железо + покраска = 800$ на тот момент, с учётом того что мотор ставил сам,только красили и меняли железо другие люди.В итоге я получил сияющий М2141 с замененным железом,крашенным кузовом но новым мотором и через 4 месяца я его продал за 750$.В итоге получил полугодовалый геморой с кучей работы , да ещё за это всё "заплати" своих 350$(300 мог получить за то корыто, 800 вложил и 750 отбил).После дефолта 98 , в 99 году, это была моя зар. плата за 3 месяца.
А верю ли я в то что кто то решится на такую замену?Честно верю, т.к. много встречал странных людей действия которых не поддавались никакой логике, просто им так хотелось.
Искать VW1.9 турбо недорого( не обязательно кадди), который требует ремонта и его восстановить с заменой двигателя...
Всем желаю здоровья! переделать можно всё что угодно, не поверите у меня предыдущая Jetta по техпаспорту, по базе в ГАИ была 1,3B, а переделали её на 1,6D, и никаких проблем до сих пор ездит. А сам хотел в одно время купить 1,9D и переставить.
Старые машины на порядок проще , здесь же каждую лампочку отдельно "дружить" надо , да и больше упор на ценник переделки в новых машинах.
PS: Тем более раньше чаще "переделывали" методом угона и адаптацией под документы номеров всех агрегатов![]()