5 станций прозвонил как попугаи все говорят не знаем у нас ни номера ни таких машин не бывало. Скажите еще на какой станции в Москве могут качественно отремонтировать газовый caddy в случае поломки.
5 станций прозвонил как попугаи все говорят не знаем у нас ни номера ни таких машин не бывало. Скажите еще на какой станции в Москве могут качественно отремонтировать газовый caddy в случае поломки.
Значит так. Самий простой способ.
Я делал так:
1. Нашол тоже те самые чертежи што на рисунках, но то што на первом чертеже можна купить у фирм которорые газом занимаются. Називаетса кажись заправочний штекир(1) на метан.
2. Снял заправочную горловину на машыне (2), и дал токарю весте з зпавочним штекиром.
3. Обэснил што нужно в (2) нарезать резбу под (3).
4. В (3) нарезать резьбу под (2) внутренюю можна туда и прокладку дать резиновую.
С другой сторони (3) нарезае резьбу под (1) и через прокладку хорошенько соединяем. думаю можно резьбу и чем то смазать штою не пропускало.
К ставте на фото я і чохол сфоткал, каторий девушка пошила мне под заказ. Очень удобно не царапает пластмасу на двери. А кто где держи свои переходники.
Он должен идти с завода в комплекте!
Спасибо большое за предоставленную информацию. Посмотрю с машиной но думаю что его не будет.Попробую завтра прозвонить установщиков ГБО может они продают.
Если машина с германии то ево 99% не будет. 1 % оставим на то што возможно владелец ездил в росию у купил переходник. там бистрее может бить переходник на италийские заправки. Врят ли кто то такое продайот я не нашол. Но попробывать нудно.
хм а у меня заправочный штуцер не такой как у тебя... (тот что с лючка торчит)
переходник держу в ниже там где ручник, он там четко ложится и не шатается..
А какой у тебя выложы фотку. Интересно посмотреть.
А в Европу кто-то с переходником токарским ездил, в смысле если не накручивать переходник то европейский пистолет оденется?
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:17 ----------
А кто знает, родной переходник как (http://automenu.com.ua/testdrives/id_438 или http://ua-drive.com/proavto/test-dra...-goluboy-vagon) достать в Украине или ближайших дружественных странах реально и сколько это удовольствие может стоить?
Не знаю как на Украине, у нас за 400 евро можно купить. Опыт использования на белорусских АГНКС накоплен достаточный, одно поколение уже отработало свое, недавно в Минске на всех заправках новые появились. Не рекомендую по 2-м причинам - 1. Очень дорого. 2. Хуже, чем навинчивающийся - зимой обмерзает механизм, закрепляющий переходник на штуцере, бывает минут 10 дергать надо, чтоб отцепить; постепенно этот механизм изнашивается, плохо закрепляется на штуцере; надо четко фикисровать переходник на заправочном штуцере, я пару раз не до конца защелкнул, при старте заправки он сваливается и получаем неплохую такую пращу, летающую во все стороны секунд 10, пока не сработает защитный клапан на колонке. Мне повезло, что не получил по машине, пару вмятин точно бы осталось, благо заправщики заставляют машину ставить так, чтоб шланг был внатяжку и при срыве улетал бы в сторону колонки а не в сторону авто.
А наденется ли европейский заправочный пистолет на штуцер с резьбой, это конечно вопрос. Но я думаю что наденется, потому что ездил на Фиате, у него с завода на переходнике резьба - все отлично одевается и заправляется. Кроме того, фольксы с нарезанной резьбой через переходник по ссылке заправляются, а в этом переходнике такой же механизм, как и в пистолетах на европейских заправках.
Последний раз редактировалось zpg; 27.02.2012 в 15:54.