Да както у меня сложилось двоякое мнение насчёт промывки.вот быструю (5 минутку) отрицаю,а с промымывочным маслом ничего плохово не вижу,сажа в масле очень быстро появляется,как в лёгких у человека,но.......задумался.
Да както у меня сложилось двоякое мнение насчёт промывки.вот быструю (5 минутку) отрицаю,а с промымывочным маслом ничего плохово не вижу,сажа в масле очень быстро появляется,как в лёгких у человека,но.......задумался.
Промывочным маслом при наличии гидриков как бы ещё давным давно "не рекомендовали" пользоваться, а проще запрещали.Эти все промывки надо применять только перед переборкой мотора,что бы меньше грязи из углов доставать.
Как всегда--всё запутано,в общем понятно,а конкретно--?"Как и прежде машинка резво набирает обороты" и чистка клапана рециркуляции?Зачем чистить,если машинка резво едет?У меня тупит и надо чистить.Лязганье не пропало из-за маховика?Понятно,что поменяв диск и корзину --сцепление стало мягче и берёт вверху,или это замена цилиндра?
фото узлов сцепления б/у :[attachment=4:1dqkjt17]1.jpg[/attachment:1dqkjt17][attachment=3:1dqkjt17]3.jpg[/attachment:1dqkjt17][attachment=2:1dqkjt17]4.jpg[/attachment:1dqkjt17][attachment=1:1dqkjt17]5.jpg[/attachment:1dqkjt17][attachment=0:1dqkjt17]6.jpg[/attachment:1dqkjt17]
сегодня утром завёл машину того призвука ,что описывал выше не было.доехал до города поработал сцеплением-начало проявлятся. как будто чтото нагревается и где то в сцеплении чертит (звук как на церкулярке).ещё грешу на выжимной который поменял,поставил аналог японский,думаю он не прижился.
неделю покатался,цыканье в узле сцепления исчезло,должно быть приработалось.
Так,всё хорошо стало или есть мысли по-поводу--"надо было,наверно, и маховик поменять" или считаешь,что всё сделали правильно,ничего лишнего?Просто,тоже ждёт меня та же участь со сцеплением и хочется опытного совета от тех,кто менял уже.Особенно какие-то нюансы,о которых сразу не догадаешься,а когда уже менял,то понимаешь ,где ошибки сделал.
что маховик не поменял не жалею.подстукивание от него осталось,но внимания не обращаю.Так,иногда какой приятель спросит:"чо это там колотит?"Вибрации нет.мастер производивший ремонт был дотошный до мелочей и аккуратный.Спроси меня щас:"поменял бы маховик?"отвечу :"нет."Потому как досих пор никто мне не ответил на вопрос зачем его менять?если нет видимых причин.(остаётся только слуховая причина).Я конечно не знаю как дальше поведёт себя машина,может это проявится когда нибудь(усиление биения,детонации при вращении маховика на холостых,на скорости),но пока этого нет.И 20 000 рублей на маховик,я бы думаю отдал,если всё ,что написал в ковычках будет проявляться.А мастер сказал,что нюансов не было.больше времени занимают снятие навесных агрегатов и разъёмов.последние кстати требуют внимательного осмотра,некоторые провода нуждаются в доп.изоляции,т.к. перетираются и "сигналят" различные ошибки. Удачи.
Ну вот и я.не долго же я радовался после частичной замены сцепления.пришла пора собирать камни.сегодня заметил подьезжая к светофору после сброса газа усиление биения маховика на холостых 800-840 оборотов. газонёшь- пропадает.отпустишь-колотит и появляется детонация (пошатование)машины вдоль кузова.думаю эксцентрики в маховике кирдык.Да и работа,шум двигателя значительно вырос.решил таки заказать маховик("...здесь зрители аплодируют,аплодируют,кончили аплодировать.").
Да получился незапланированный мозготрах, со вторичным съемом коробки и т.д.Сообщение от liwer
Кстати, недавно менял сцепление и диск, маховик тоже не трогал, так вот Люк у меня воняет периодически,пробуксовывает наверное , не может момент передать от двигателя, на старом сцеплении такого не было (тоже был Люк)