В продаже есть брелки с разной частотой, кто подскажет как определить правильную?
В продаже есть брелки с разной частотой, кто подскажет как определить правильную?
Робята запомните -- частота европейка 433 Mhz . Американка 315 . Буква в конце пульта-номера неважно какая . Другого ничё на кадди не найдёте . Значит до 2004 годка ---простой нужен 48чип . С 2004 и выше ---САN48(A1) . Если ну оооооочееееень сомневаетесь --- то берёте CAN48, он подойдёт и для простого 48. Для привязки пульта и ключа надо VAGCOM. Для привязки чипа иммо -- надо обязательно пин. Этот пин можно вытянуть с машины разными приборами (а для некоторых приборов он и нахрен не нужен) Чувствую пора выложить видео инструкцию как я делал дубликат на свой кед (правда лень-матушка)
![]()
Ну может если не поленюсь выложу-- чистое вскрытие ,без ключей, нашего кеда. Будете знать --на сколько легко вскрываем авто --для профессионалов![]()
Последний раз редактировалось Lusik; 06.05.2014 в 20:51.
Только за некоторые машинки с 2007 года кроме оффов никто не берется)), сам мучился и привязали в конечном счете оффы
Чем мучались-- в смысле, какими приборами пробывали ? Конечно с 2007 года---там другая песня . Показывать буду на своём (он у меня 2005) .
Последний раз редактировалось Lusik; 06.05.2014 в 21:10.
2005 вяжется обычным шнурком , мой вязали при мне в онлайне с заводского сервака. А обычные просто говорили что надо разбираться прибору и смотреть что там стоит и только после этого можно дать ответ - к оффам или сами привяжут. И максимально можно привязать только 5 ключей.
Привет! Возможно)))
Ну , шнурок VAGCOM то может и обычный -- но пин дёрнуть он не сможет с 2005По этому пин дёргать и готовить чип А1 буду другим ОБЫЧНЫМ китайским шнурком . Ну так чтоб подешевле и понагляднее .