Наклейка на клеевой основе. Один край поддели, отклеели половину,посмотрели и назад прижали, тряпкой разгладили.
Да я уже полностю отлепил полоску там где идут на банках закрутки. И не понял как достать акум с авто, клемы отсоеденил а он там ище такое ощущение что внизу на что то посажен, то я прям в авто подсоеденил зарядное не вынимая акум, только клемы отсоеденил, зарядку плохо берет, походу нужно будет в него ище воду доливать или че.
Если смотреть на аккамулятор, с левой стороны внизу находится болт с планкой. это единственное припятствие для снятия.Воду лить не надо. Её льют когда уровень мал, а плотность большая.
Тупо придумали у Кадди, знять акум. не так уж и просто. Наверное спецом для наших стран чтобы спионерить его не могли. Мне ище поискать пришлось чем открутить тот болт, нашел в наборе своем длинную штуку, болт там на 13.
Достал акум, вода в нем есть, ореометр показал что нужно заряжать, на глаз розряжен на 30-50%, особенно крайние банки. Поставил на зарядку в обед. Вечером сниму, думаю больше не зарядиться, итак уже стрелка на зарядном впала практически на ноль. Он у меня не подох, просто вчера заводилось авто с трудом и датчик АБС пищал когда заводилась, завелась с первого раза вчера но мне не понравился процесс заводки.
Чтобы определить уровень электролита, включите фонарь и направьте на аккамулятор. С обратной стороны уровень будет виден на просвет. Если взять 1 аакамулятор с плотностью 1.29 и другой с плотностью 1.21 и оба разряжены на 30%, то после 30" ночи, первый аккамулятор заведёт авто, а второй нет. Нужно знать плотность электролита.
Расскажу свою беду с АКБ. Кадик 2006 года 2.0 сди., по спидометру 180000 км. АКБ "черный" 74 амер/ч. Перед зимой ( октябрь ) заехал в специализированный магазин по продаже АКБ с вопросом убедить меня купить аккумулятор, вышел сервисный инженер с ареометром и нагрузочной вилкой мерил долго, но признал, что АКБ в норме. С начала декабря езжу мал и не каждый день. Машина стоит на улице и в принципе нормально заводиться. Сегодня днем тоже завелась. От нех..й делать открутил пробки посмотреть на уровень электролита, а там лед!!! Но самое интересное, что не смог его снять, ( или не сильно хотелось ) открутил болт головкой на 13, снял пластину ( со строны ДВС ), и не смог вынуть, что-то держит со стороны блока предохранителей, а потом замерз и плюнул загнал в гараж до завтра. Может кто знает что там еще одно крепление? Если да то как туда и чем подлезть?
Yuran - они не тупо придумали, это в первую очередь безопасность, думаю открутить болт на 13 не является большой проблемой, а подпрыгивающий аккумулятор во время езды думаю может принести не мало бед. У меня еще на Сеате Кордобе была такая же тема, только там было в три раза хуже, так как ключем с головкой вообще было не возможно подлезть к самому болту, там места почти не было и провода мешали...
Ю.Г.- возможно просто не получилось отщелкнуть замок кожуха?