Если есть датчик на клемме то да, 09 блок, если датчика нет то блок 61
Последний раз редактировалось yuraf; 09.12.2023 в 13:55.
Снял АКБ,EFB оказалось, но старт стоп присутствует.12.2 поставил на зарядку .Выставил 3А.Напяжение стало быстро расти,за пять минун выросло до 15.5V,ещё за пять минут до 16.3.Послушал закипает.Убрал амперы до 0.6 напруга стала 14.8 стоит 2 часа сколько ещё подержать?
Ну тут с тобой не соглашусь. Машины выпускаются для разных регионов эксплуатации и кодировки для тех регионов. А по факту машины находятся саааавсем в другом месте! И поправить кодировки иногда есть смысл. У кого-то из крымчан машина пришла с постоянно включенным ближним светом, в том забугорье вечные туманы, Васей переподключили на ДХО. У Димки Зумчика машина для холодного региона, по 2 уплотнительные резинки на дверях, розетка в бампере для тена в системе охлаждения и мощность ближнего света понижена до 50%, переставили на 75%, выше почему-то не активируется.
Я иногда мучаюсь с плохим запуском, батарея постепенно садится и требуется подзарядка постоянно, может кодировка меня как-то подлечила мою батарейку?
Валера прав. Выпускают авто с завода например для России. А климат в РФ от арктического до субтропиков.
Всё проще, я писал зависит от температуры окружающей среды, причём очень даже вменяемо.
Кодировкой мы выбираем какой профиль использовать при зарядке, и помогаем этим выбрать оптимальный.
С плохим запуском , тут увидеть бы, хотя чтоб поиграться с прошивкой у меня готово всё давно...теоретически должно помочь
Часто читал подобное тут, ЕРУНДА это всё , для правильной оценки акб нужен правильный прибор а не хзчтомеряющее 12.2 вольта.
]Вариант правильного прибора
на Озоне тоже есть
https://www.youtube.com/watch?v=kNGg0P7B5fI это вам не китай