Принимайте в ряды нового участника! Утром не завелся )))
Принимайте в ряды нового участника! Утром не завелся )))
Прошу совета нашего гуру по аккумуляторам и не только
Аккумулятор бош Сильвер, куплен 5-6 лет назад, 2-3 года машина зимой использовалась крайне редко, последнее время несколько раз аккумулятор сел в ноль, отбросил все потребители, сделал полную зарядку, сегодня после часа зарядки аккумулятор не берет ток зарядки - вероятно ёмкость очень низкая, подскажите порядок действий, замену не предлагать?
![]()
последнее время несколько раз аккумулятор сел в ноль..
это очень плохо для любого акб...вполне возможно что он уже труп.
Судя по количеству прожитых лет и режиму эксплуатации ( редкие поездки плюс полные разряды) акб не жилец.
Я бы сразу отказался брать его в обслуживание только по возрасту.
Тут ничего личного - статистика об этом кричит.
Если не жаль времени, то только зарядка малым током (1ампер) и прерывистый режим зарядки при помощи схемки ,собранной из реле поворотов ( либо что то подобное.
45 сек заряд, 15 пауза, либо 30/30 сек.
Бодяга недели на 2...
Долго и результат неизвестен....
Хочешь попробовать?
Да, самое главное забыл...
Для работы с проблематичными акб нужно зу с выходным напряжением 17 вольт минимум. ( Лучше 18)
С ручками ( никаких автоматов. Это очень важно)
Итак выставляем максимальное напряжение и минимальный ток.
Цепляем клеммы.
Смотрим процесс протекания тока. Если не идет ток - добавляем ток регулятором тока.
Если при выкрученных на максимум ручках регуляторов ток так и не идет в акб, то это очень хреново, но шанс есть.
Выкручиваем регулятор тока в минимум и откидываем крокодилы с клемм.
Далее меняем полярность.( Нет, я не сошел с ума и трезвый пока)
Смотрим протекание тока.. если ток не потек - увеличиваем значение тока ( напруга на максимуме).
Если ток не идет - акб в утиль.
Если пошел ( не так как надо изначально) то это неплохо.
Прододжение следует....
Пы. Сы. Изначально предполагается, что акб не сухой ( проверяйте и доливайте уровень в банках.
Пы. Сы 2. Товарищ решил сдать убитый акб топла 16 гв. Принес мне его из сервиса где его кипятили по полной ( судя по шоколадному цвету электролита во всех банках) для вынесения окончательного заключения.
Ну купил я этот акб по приемочной цене магазина аккумуляторов ( ему разницы нет куда сдавать)
Я повелся на 2 вещи:
1. Породистость акб
2. Год выпуска.
Замерил тестером емкости остаточную емкость - 8 ( восемь!!!!!) А*ч из 64 возможных
Крякнул.... ( Таких трупешников еще не пробовал восстанавливать)
Поставил на зу ( сорокинское) прошло 2 недели...
64 % из 100. Это около 40 ахов.
Я считаю неплохо...
И главное - опыт новый получил...
А электролит чистый стал )))
Последний раз редактировалось kyr191; 10.04.2020 в 21:13.
kyr191, все четко и по делу, в условиях самоизоляции даже очень неплохо позаниматься... ну вы поняли чем, советы принимаются, большое спасибо! Начнем с первого варианта, дальше посмотреть![]()
Купи новый. Мазохизмом заниматься не рекомендую(пост выше).
Если делать нечего-вперёд. Я уже Это прошёл. AUDI-с 95 года. Желаю успехов.
Итак, зарядка три дня током 1А, день током 3А , результат проверочный прибор показал, что аккумулятор выдает 75% мощности, это уже прогресс!
Последний раз редактировалось perspektivny; 27.04.2020 в 14:03.