Ну а мне вот не понравилось... Ибо есть с чем сравнить и приборы для такого сравнения...
Пы. Сы вчерась пришел еще один тестер акб из китая. Сравнил показания с " боевым" тестером другой фирмы и был приятно удивлен.
Разброс - менее процента.
Не забываем тщательно обмывать всё вновь обретённое с чужбины. И непременно, чтоб содержалось спирта в том не менее 60 %. Иначе риск!
День добрый, Всем!
поставили мне от страховой телматику T.342 - прикрутили к контактам аккумулятора.... чтобы КАСКО платить покрвартально и типа скидку насчитиают. поставил я на телефон их приложение - ингодрайв.
вот ответ производителя этой радости по потреблению тока
Проблем в работе устройства не выявлено.
Данные по энергопотреблению:
- спящий режим (в состоянии покоя при выключенном зажигании): от 5мА (0.005А) до 10мА (0.01А);
- активный режим (при запущенном двигателе ТС либо при определении устройством внешнего воздействия): до 100мА (0.1А);
- активный режим с передачей данных (при запущенном двигателе ТС либо при определении устройством внешнего воздействия): до 150мА (0.15А);
и тут у меня с 12.9 вольт (через два часа после того как заглушил двигатель) через двое суток с половиной показывает 12.8 вольт: посмотрел на форумах - 0.1В это примерно разряд 10% процентов дополнительных батареи. дальше беру емкость аккумулятора (на дизеле насколько помню идет 70А - дойду до гаража посмотрю какой) итого, 7Амперчасов расхода за двое суток с половиной. 7Ач/60 часов = около 120 ма в час... что-то многовато.
так постоишь неделю зимой и из-за это телематики не заведешься. Смотрел обзоры у Кадди утечка без подолнительных систем около 20 ма в час...
или я не прав в своих расчетах? и нужно больше статистики набрать? и какой вольтаж на остывшем двигателе равен 100% заряда аккумурятора? Нигде этих данных не нашел у VW.
Заранее всем спасибо.
дизель полный привод 110 лс механика
3 раза пост перечитал... Все в кучу...
Проблема в чем? Обычная сигналка потребляет 60 ма/ч. Это норма. Судя по описанию вашей системы - там вообще нет проблем никаких ( по потреблению тока)
Расчет, основаный на измерении напруги акб не кррректен.
В общем то все...
уточняю. пошел замерил на клемах АКБ - 12.62В (телематика показывает 12.8В до сих пор). У телематики раз в восемь часов, если нет событий каких-то, отправляет сообщения и из режима ожидания в активный (до пяти минут длится активный режим с передачей данных).
АКБ стоит
VARTA 5K0 915 105 G
12V 72AH 380A DIN 640A
вопрос такой - можно ли посчитать сколько ток утечки, если сравнивать число дельты в вольтах. Из этой дельты брать процент в разряде батареи в Амперах часов и делить на число прошедшее за время образования этой дельты в вольтах (понимаю, что грубое, но все же приближение)
т.е.
100% заряд АКБ= 13В
90% заряд АКБ = 12.9В
итого, разряд равен 10% от емкости батареи = 72Ач * 0.1 = 7.2Ач потеря за три дня (к примеру)
итого, 7.2Ач/72 часа = 100 мА средний ток утечки. Правильно?
и второй вопрос: какой для такой батареи вольтаж на остывшем двигателе равен 100% заряда батареи?
Спасибо за помощь заранее.
levadoc, вы москвич и поэтому сумма в 2 с копейками круб - не такая большая сумма.
Купите себе тестер акб на али.
Поверьте, душевное спокойствие дороже. И никаких тебе танцев с бубнами...
В личку - напишу названия аппаратов.
Вы даже не представляете каким окольным путем идете сами и пытаетесь привлечь в этому уважаемых форумчан.
акб 61AH, после стоянки по 12-15 часов, по опросу машины, брелок сиги показывает не менее 12.6в, и зимой было так.