Like Tree1048понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 191 из 251 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 2509
  1. #1901
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    а-мега ультра.
    У меня почти 4 года, но чувствую, что уже не та. В этом есть и моя вина: стояла на дизеле и я прозевал, что вода выкипела.


  2. #1902
    kyr191
    Старожил
    Ну а мне вот не понравилось... Ибо есть с чем сравнить и приборы для такого сравнения...
    Пы. Сы вчерась пришел еще один тестер акб из китая. Сравнил показания с " боевым" тестером другой фирмы и был приятно удивлен.
    Разброс - менее процента.

  3. #1903
    cadd
    Старожил
    Не забываем тщательно обмывать всё вновь обретённое с чужбины. И непременно, чтоб содержалось спирта в том не менее 60 %. Иначе риск!

  4. #1904
    levadoc
    Участник
    День добрый, Всем!

    поставили мне от страховой телматику T.342 - прикрутили к контактам аккумулятора.... чтобы КАСКО платить покрвартально и типа скидку насчитиают. поставил я на телефон их приложение - ингодрайв.

    вот ответ производителя этой радости по потреблению тока

    Проблем в работе устройства не выявлено.
    Данные по энергопотреблению:
    - спящий режим (в состоянии покоя при выключенном зажигании): от 5мА (0.005А) до 10мА (0.01А);
    - активный режим (при запущенном двигателе ТС либо при определении устройством внешнего воздействия): до 100мА (0.1А);
    - активный режим с передачей данных (при запущенном двигателе ТС либо при определении устройством внешнего воздействия): до 150мА (0.15А);

    и тут у меня с 12.9 вольт (через два часа после того как заглушил двигатель) через двое суток с половиной показывает 12.8 вольт: посмотрел на форумах - 0.1В это примерно разряд 10% процентов дополнительных батареи. дальше беру емкость аккумулятора (на дизеле насколько помню идет 70А - дойду до гаража посмотрю какой) итого, 7Амперчасов расхода за двое суток с половиной. 7Ач/60 часов = около 120 ма в час... что-то многовато.

    так постоишь неделю зимой и из-за это телематики не заведешься. Смотрел обзоры у Кадди утечка без подолнительных систем около 20 ма в час...

    или я не прав в своих расчетах? и нужно больше статистики набрать? и какой вольтаж на остывшем двигателе равен 100% заряда аккумурятора? Нигде этих данных не нашел у VW.

    Заранее всем спасибо.

    дизель полный привод 110 лс механика

  5. #1905
    kyr191
    Старожил
    3 раза пост перечитал... Все в кучу...
    Проблема в чем? Обычная сигналка потребляет 60 ма/ч. Это норма. Судя по описанию вашей системы - там вообще нет проблем никаких ( по потреблению тока)
    Расчет, основаный на измерении напруги акб не кррректен.
    В общем то все...

  6. #1906
    levadoc
    Участник
    уточняю. пошел замерил на клемах АКБ - 12.62В (телематика показывает 12.8В до сих пор). У телематики раз в восемь часов, если нет событий каких-то, отправляет сообщения и из режима ожидания в активный (до пяти минут длится активный режим с передачей данных).

    АКБ стоит
    VARTA 5K0 915 105 G
    12V 72AH 380A DIN 640A

    вопрос такой - можно ли посчитать сколько ток утечки, если сравнивать число дельты в вольтах. Из этой дельты брать процент в разряде батареи в Амперах часов и делить на число прошедшее за время образования этой дельты в вольтах (понимаю, что грубое, но все же приближение)

    т.е.

    100% заряд АКБ= 13В
    90% заряд АКБ = 12.9В

    итого, разряд равен 10% от емкости батареи = 72Ач * 0.1 = 7.2Ач потеря за три дня (к примеру)

    итого, 7.2Ач/72 часа = 100 мА средний ток утечки. Правильно?

    и второй вопрос: какой для такой батареи вольтаж на остывшем двигателе равен 100% заряда батареи?

    Спасибо за помощь заранее.

  7. #1907
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от levadoc Посмотреть сообщение
    100% заряд АКБ= 13В
    90% заряд АКБ = 12.9В
    Откуда эта информация?
    13в - заряд 100 %,
    12.9в - заряд 100 %.
    Мне кажется кто-то много себе накручивает...

  8. #1908
    kyr191
    Старожил
    levadoc, вы москвич и поэтому сумма в 2 с копейками круб - не такая большая сумма.
    Купите себе тестер акб на али.
    Поверьте, душевное спокойствие дороже. И никаких тебе танцев с бубнами...
    В личку - напишу названия аппаратов.
    Вы даже не представляете каким окольным путем идете сами и пытаетесь привлечь в этому уважаемых форумчан.

  9. #1909
    levadoc
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Откуда эта информация?
    13в - заряд 100 %,
    12.9в - заряд 100 %.
    Мне кажется кто-то много себе накручивает...
    это я для примера.

    нашел для своего аккумулятора 12.6 при 10 градусах тепла = 100% или около того.

  10. #1910
    Шаман
    Старожил
    акб 61AH, после стоянки по 12-15 часов, по опросу машины, брелок сиги показывает не менее 12.6в, и зимой было так.

Похожие темы

  1. Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.
    от PraGMart в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 13:08
  2. Через день - два содится аккумулятор!
    от DASS!!! в разделе Электрика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 01:20
  3. Аккумулятор необслуживаемый Bosch S5 - год без зарядки - труп ?
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:18
  4. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  5. Поменял аккумулятор, нет холостых оборотов
    от kok131 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •