26-я неделя 2010 год, т.е. июнь месяц.
26-я неделя 2010 год, т.е. июнь месяц.
Сегодня закрыл вопрос с новым АКБ! Взял советский EXTRA START, обслуживаемый, продаван сказал тип нормальный. Емкость 74 Ah встал как родной, цена вопроса 5000 руб...
ну если 2007 еще крутит, то 9 лет это срок, задумался о....
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DB50AA56&sr=-4
У меня стоит аккумулятор необслуживаемый испанский. Год выпуска не обнаружен. С ним покупал машину, и у меня уже третий год - крутит как новый.
Стоял с 11-го года немецкий, как пригнал. Уж как не жалел его, стараясь без мотора не грузить, но всё-таки сдох из-за предпуска-подогрева. Уже при -5 стартёр как-то вяло "жевал", правда заводилось. Чуть куснуло морозцем, плюс Новый Год с 25-го по 5-е стоял без выездов... и а-га(в смысле летальный исход)!.. Взял новый Бош, близкого по характеристике и чуть меньшего по высоте. Отдал 7800 р. Смешно - за три часа до этого долго торговались с женой за душевую кабину из-за разницы в полторы тысячи ...![]()
Последний раз редактировалось Valeri; 08.01.2016 в 14:20.
Коллеги! Я тихо молчу за свою Varta, которая стоит с завода (11.2007). Да, у неё есть изъяны при -25, но при -15 работает НОРМАЛЬНО! Запуск с первого раза!
ПС. Менять её хочу, но не сейчас.![]()
В 2014 г. мне писал http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p34#post224185, а сам втихаря припрятал Варту.☺
![]()
Ох коллеги, ваша бравада не доведет до добра....
Встать посреди зимней дороги с дохлым акб ( либо с утра не завестись).... Ну круто...
У мну варта 09 года тоже особо мозги не парила но душевное спокойствие дороже....
С моего родного(2008г), после двух недель простоя, сегодня завелся с полтыка, в Москве меня не было, какая погода была не знаю, но говорят холодно.
Единственное магнитола скинулась и стеклоподъемники адаптировать пришлось.