Год назад прилип на ремонт форсунок 2,0 СДИ. За год расход увеличился с 6,5 до 8,3 и с приближением холодов рванет далее. А коков у них реальный ресурс? и где в Укриине реально качественно ремонтируют?
Год назад прилип на ремонт форсунок 2,0 СДИ. За год расход увеличился с 6,5 до 8,3 и с приближением холодов рванет далее. А коков у них реальный ресурс? и где в Укриине реально качественно ремонтируют?
когда я в приватной беседе задал вопрос про ресурс технарю импортёра ВАгов в Украине, он дал два ответа,
1. на весь срок эксплуатации мотора, но при соблюдении того-то и того-то ; это так он отвечает всем.
2. из любого пистолета топливо -200000- 250000 максимум; хороший д.т 400000.
турбина крутится только до 300000 и это радоваться нужно если она доедет до этой отметки.
здравствуйте форумчане, может кому то станет полезной информация как снять и отрегулировать насос форсунку на sdi 2.0 Сегодне решил снять крышку клапанов и посмотреть в каком состоянии "все" при том что все было хорошо!!! кроме легких подкачиваний оборотов (было только на холодную) перед вскрытием купил рем комплекты форсунок у оф. бош 90 грн без болтов. И так после снятия крышки первое что увидел 2я форс. стояла крыво по отношению к коленчатому валу, проверив все штангельем оказалось что действительно на 3 из 4 форсунках ушел угол. после чего снял коромысла (звездочка на 10) и выкрутил болты держащие форсунку (звездочка на 6) а дальше сделал петлю с вязальной проволоки и подев под низ форсунки через ее ел. разьем с помощю плечя не большая монтировка доставал их, но нужно быть осторожным надевать петлю к самой основе форсунки что бы не повредить ее. заменив уплотнительные кольца собираем все обратно, каждую форсунку в свое посадочное место и крепим новыми болтами (50 грн за шт. у офов). Ставим назад коромысла и прекручиваим, а за тем выставляем регулировочным винтом зазор на форсунках, следующим образом: подомкрачиваем авто и прокручивая колесо смотрим когда одна из форсунок полностю будет выжата это хорошо видно (вообще рекомендуют исп. индекатор часового типа но и без него все отлично видно) выжав полностю форсунку закручиваем рег болт до разумного упора (когда чувствуется значительное сопротивление) и за тем отпускаем на 180 град назад и придерживая в этом положении контрогаим, так с каждой и все собираем назад, Кому интерестно контрольные размеры вышлю. Да и еще мащина после всего заводиться не сразу нужно погонять как следует, у меня на 7 раз схватила
вот если бы это всё фотами подкрепить, цены б твоему отчёту не было бы.